Региональная координация дистанционного обучения
Гулистанский Государственный Университет
Телефон (0367) 225-40-42
Факс (0367) 225-42-75
Bizning shior: Universitet obro'si har bir professor o'qituvchi, xodim va talabaning or-nomusi, iftixori va vijdon ishidir.           Asosiy maqsadimiz: Eng yetuk universitetlar qatoridan joy olish!           Ilm bir shu'la, dilga tushgan on Shunda bilursankim, ilm bepoyon...
Департамент региональной координации дистанционного обучения

Начальник отдела - Мусурманкулов Фарход Уралович

Должность: Руководитель Центра
Образование: высшее. Гулистанский государственный университет.

Историк.
Иностранный язык: Русский
Телефон: (0 367) 227 78 12
E-mail: yupiter.85@umail.uz

Приемные дни: каждый день

Региональное координационное бюро по дистанционному обучению в Региональном центре переподготовки и переподготовки учителей в Гулистанском государственном университете.

На основании меморандума, подписанного между Правительством Республики Узбекистан и Азиатским банком развития 4 февраля 2002 года, Программа развития сектора образования АБР-УЗБ-1961 и Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 19.02.2003 г. в Узбекистане действует Региональный координационный центр дистанционного обучения.

Центр действует в соответствии с Законом Республики Узбекистан «Об образовании», «Национальной программой подготовки кадров», постановлениями и распоряжениями Президента Республики Узбекистан, Резолюциями Кабинета Министров, Межведомственным советом и нормативными актами, Постановление Министерства народного образования № 281 от 10 декабря 2016 года внесло свой вклад в осуществление образовательного процесса.

В настоящее время в отделе дистанционной координации работают 4 специалиста. (Руководитель центра, 1 координатор курса, 1 админ, 1 методист).

Фархад Мусурманкулов - руководитель Центра. Окончил Гулийский государственный университет по специальности Историк. С 2018 года он работает руководителем Центра.

Мавлюда Ширинбаева - координатор курса - высшее образование, ученый-инженер и преподаватель информатики по электронным вычислительным машинам Ташкентского политехнического института.

Дониор Баймуродов окончил Гулистанский государственный университет по информатике и работает на этой должности с января 2018 года.

Мурод Отаханов - методист - окончил среднюю специальную физическую подготовку в Гулистанском педагогическом колледже. Он работает в этом положении с 2016 года.

СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ 

 

В декабре 2000 года Правительство Республики Узбекистан и Азиатский банк развития подписали Меморандум о взаимопонимании по Стабилизационному займу с Программой развития сектора образования, центр установки был установлен. К ним относятся Центр дистанционного обучения в Национальном институте переподготовки и повышения квалификации учителей при А.Авлонии, 14 центров дистанционного обучения для переподготовки и повышения квалификации сотрудников государственного образования, Региональный координационный центр по репатриации (МУСС)

 

ДЛЯ СЛУЩАТЕЛЕЙ КУРСОВ ОБУЧЕНИЯ

В этом курсе системные задания, занятия и тестовые задания для 144-часовой учебной программы будут преподаваться в течение трех месяцев без увольнения.

Он по существу сформирован в контексте традиционного курса модернизации.

В то же время материалы дистанционного обучения отличаются от традиционного курса, его инструментами проектирования, презентации и отслеживания, а также распространением модуля через Интернет. Этот курс направлен на совершенствование методов преподавания высококвалифицированных преподавателей с использованием современных методов обучения и использования информационно-коммуникационных технологий дистанционным обучением.

Этот курс состоит из 3 блоков.

1. СОЦИАЛЬНЫЙ БЛОК;
2. БЛОКИ АЛЬЯНСА;
3. МАССАКРАТИЧЕСКИЙ БЛОК ВЕНТИЛЯТОРА;
Студенты дистанционного обучения начинают учебный процесс с БЛОКА СОЦИАЛЬНЫХ ФИЛЬМОВ.

    Этот блок состоит из 4 дисков,

Экономические вопросы;
Правовые вопросы;
Основы национальной идеи и духовности
Это актуальная проблема.
Следующий блок

В рамках социального блока содержит 3 науки,

Педагогические вопросы;
Проблемы психологии;
ИКТ;
занимаются наукой.

            Наш последний блок

БЛОК СПЕЦИАЛЬННЫХ ПРЕДМЕТОВ, который состоит из 4 секций.

Теория и методы обучения;
Педагогические технологии в преподавании науки;
Информационные технологии в преподавании науки;
Иностранный язык;
В этом разделе

1. Научить науку использовать современные педагогические технологии, методы и средства обучения, которые эффективны в обучении.

2. Обладать особенностью технологии курсового планирования, информацией об использовании ориентированных на личности технологий обучения в организации и проведении занятий.

3. Оценить важность знания принципов и способов реализации разнообразных современных методов и педагогических технологий,Гулистанский государственный университет

11306 | 2018-02-10 09:54

Ресурсы

Контингент студентов

16379

Общее количество студентов

8000

Очное обучение

8209

Заочное образование

49

Вечернее образование

121

Магистр

19

Иностранные студенты

Полезные ресурсы

Наше партнеры

Полезные ссылки для студентов

Прием в магистратуру

Система онлайн-подачи заявок на поступление в магистратуру высших учебных заведений

Вход

«Биллинговая система учета оказанных услуг студентам на договорной основе»

Информационная система учета оказываемых услуг студентам на договорной основе

Вход

PHD.MININNOVATION.UZ

Единая электронная система координации послевузовского образования

Вход

Получение контракта

Получение контракта на вторую специальность

Вход

Подача заявления на размещение в студенческом общежитии

Подача заявления на размещение в студенческом общежитии (для студентов 1 курса)

Вход

Интерактивные государственные услуги для студентов

Список интерактивных сервисов

Вход

Полезные ссылки для Абитуриента

ИТ Парк

IT Park - локомотив IT-сферы Узбекистана

Вход

Обращение к ректору Гулистанского государственного университета

Отправить заявку

Вход

IT Профессии

Занимайтесь будущими профессиями!

Вход

Привилегии

Перечень льгот, предоставляемых высшими учебными заведениями для поступления на бакалавриат

Вход

Комплекс наук

Набор предметов, по которым сдается тест, соответствующий направлениям бакалавриата

Вход

Categoriyalar