Sport
GSU - GULISTAN STATE UNIVERSITY

Bizning shior: Universitet obrosihar bir professoroqituvchi, xodim va talabaning ornomusi, iftixori va vijdon ishidir.           Asosiy maqsadimiz: Eng yetuk universitetlar qatoridan joy olish!           Ilm bir shula, dilga tushgan on Shunda bilursankim, ilm bepoyon...
Rector cup competitions were held
In order to ensure the implementation of the resolution PP-4881 of the president of the Republic of Uzbekistan "on measures to develop the national sport type of wrestling and increase its international prestige" on November 4, 2020, as well as the letter 87-01-67 of the Ministry of Higher and secondary special education dated February 8, 2021, on February 23, In this sport competition, 80 students from 7 weight classes competed among men. Among women, 32 female athletes in 8 weight categories competed. The competition was organized by the university leadership and "GulDU" Sports Club in a high level, intense and uplifting spirit. The winners of the competition were presented Rector's Cup and expensive prizes, diplomas, honorary titles. The university leadership wishes the participants …
120 | 2021-02-25 05:49 | Batafsil
Good news: student of Gulistan State University Natalya Semyonova won a gold medal at the Grand Prix in Dubai
On February 12, members of the national team of Uzbekistan in Paralympic athletics won 9 medals at the Grand Prix held in Dubai, UAE. More than half of them, that is, 5 gold, one silver and 3 bronze medals. It is noteworthy that our compatriot Natalya Semyonova (javelin throw F55), a student of group 88-20s of the Faculty of Physical Education of Gulistan State University, won a gold medal in the class of javelin throw F55. Of these Paralympians, only Khusniddin Norbekov was licensed to participate in the Tokyo 2020 Paralympic Games. The rest of our athletes have dramatically increased their chances of getting a license instead of yesterday's victories and have added significant rating points to their points. To date, at the Dubai Grand Prix, members of the Uzbekistan national team in P…
245 | 2021-02-16 11:29 | Batafsil
Women's Sports
In order to attract women and girls to sports and develop mass sports, Gulistan State University hosted the university championship on sports volleyball among professors and teachers. The winners were awarded with valuable prizes.    
5585 | 2019-03-14 10:03 | Batafsil
Chess fan
At the Gulistan State University was held a chess competition among the professors and teachers, and the winners were awarded diplomas and memorable gifts.    
4255 | 2019-03-14 09:46 | Batafsil
Sport
At the University there are all the conveniences for students to engage in physical education and sports regularly. At the University, there are adequate conditions for dealing with open football: 1 football, 2 mini-football, 1 handball, 1 basketball, 2 volleyball courts, 1 indoor gymnasium, 1 gymnasium and track and field athletics. In addition, there is a sports trim room in the student residence. There are 11 types of sports at the University: Sports, Volleyball, Basketball, Handball, Athletics, Table Tennis, Chess, Kurash, Dyuzdo, Swiming and Health Gymnastics. Highly qualified professors and teachers of sports are the leaders in these sports clubs. University students regularly participate in national and international sports competitions and achieve high results. Among athletes, st…
5361 | 2018-01-09 11:36 | Batafsil

Guliston davlat universiteti (GulDU)
Telefon: (0367) 225-40-42
Faks: (0367) 225-42-75

Manzil: Guliston sh. 4 mavze
Jamoat transporti: 2-4 yo'nalishdagi avtobus, universitet bekati
Email: glsu_info@edu.uz
Saytimizdan ma`lumot ko`chirilganda guldu.uz manba sifatida ko`rsatilishi shart.

Saytda xatolikni ko`rsangiz, xatoni belgilang va "CTRL+ENTER" tugmalarini bosib ma`muriyatga xabar bering!


Powered by Anvar Abduqayumov 2021

Спорт
ГГУ - ГУЛИСТАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Bizning shior: Universitet obro’si–har bir professor–o’qituvchi, xodim va talabaning or–nomusi, iftixori va vijdon ishidir.           Asosiy maqsadimiz: Eng yetuk universitetlar qatoridan joy olish!           Ilm bir shu’la, dilga tushgan on Shunda bilursankim, ilm bepoyon...
Проведены соревнования на Кубок Ректора.
Согласно с Постановлением Президента Республики Узбекистан «О мерах по развитию национального вида спорта Кураш и дальнейшее повышение его международного престижа» № ПП-4881 от 4 ноября 2020 года и письмо Министерства высшего и среднего специального образования № № 87-01-67 от 8 февраля 2021 г. В целях обеспечения реализации программы «КУБОК РЕКТОРА» по ​​борьбе был проведен 23 февраля в Гулистанском государственном университете. В этом спортивном соревновании 80 студентов-спортсменов соревновались в 7 весовых категориях среди мужчин. Среди женщин 32 спортсменки соревновались в 8 весовых категориях. Соревнования были организованы руководством университета и спортивного клуба «ГулДУ» на высоком уровне, в живом и приподнятом настроении. Победит…
111 | 2021-02-25 05:49 | Batafsil
Хорошие новости: студентка Гулистанского государственного университета Наталья Семёнова завоевала золотую медаль на Гран-при в Дубае
12 февраля члены сборной Узбекистана по паралимпийской легкой атлетике завоевали 9 медалей на проходящем в Дубае, ОАЭ, Гран-при. Более половины из них, то есть 5 золотых, одна серебряная и 3 бронзовые медали. Примечательно, что наша соотечественница Наталья Семёнова (метание копья F55), студентка группы 88-20е факультета физической культуры Гулистанского государственного университета, завоевала золотую медаль в классе метания копья F55. Из этих паралимпийцев только Хусниддин Норбеков имел лицензию на участие в Паралимпийских играх в Токио-2020. Остальные наши спортсмены резко увеличили свои шансы получить лицензию взамен вчерашних побед и прибавили к своим очкам значительные рейтинговые баллы. На сегодняшний день на Гран-при Дубая члены сборной Узбекистана по паралимпийской легкой атлет…
237 | 2021-02-16 11:29 | Batafsil
Женский спорт
Чтобы привлечь женщин и девочек к занятиям спортом и развить массовый спорт, в Гулистанском государственном университете прошел университетский чемпионат по спортивному волейболу среди профессоров и преподавателей. Победители были награждены ценными призами.    
5579 | 2019-03-14 10:03 | Batafsil
Шахматный фанат
В Гулистанском государственном университете состоялся чемпионат по шахматам среди профессоров и преподавателей шахматного клуба, победители которого были награждены дипломами и памятными подарками от организаторов мероприятия.    
4253 | 2019-03-14 09:46 | Batafsil
Спорт
В университете есть все возможности для студентов регулярно заниматься физическим воспитанием и спортом. В университете есть достаточные условия для работы с открытым футболом: 1 футбол, 2 мини-футбол, 1 гандбол, 1 баскетбол, 2 волейбольных площадки, 1 закрытый спортзал, 1 гимназия и легкая атлетика. Кроме того, в студенческой резиденции есть спортивная отделка. В Университете существует 11 видов спорта: спорт, волейбол, баскетбол, гандбол, легкая атлетика, настольный теннис, шахматы, кураш, дюздо, гимнастика для плавания и здоровья. придет. Высококвалифицированные профессора и преподаватели спорта являются лидерами в этих спортивных клубах. Студенты университета регулярно участвуют в национальных и международных спортивных соревнованиях и достигают высоких результатов. Среди спортсменов…
5354 | 2018-01-09 11:36 | Batafsil

Guliston davlat universiteti (GulDU)
Telefon: (0367) 225-40-42
Faks: (0367) 225-42-75

Manzil: Guliston sh. 4 mavze
Jamoat transporti: 2-4 yo'nalishdagi avtobus, universitet bekati
Email: glsu_info@edu.uz
Saytimizdan ma`lumot ko`chirilganda guldu.uz manba sifatida ko`rsatilishi shart.

Saytda xatolikni ko`rsangiz, xatoni belgilang va "CTRL+ENTER" tugmalarini bosib ma`muriyatga xabar bering!


Powered by Anvar Abduqayumov 2021