Председатель: Иноятов Одилжон Сабитович
Дни приема: каждый день с 15:00 до 17:00 (кроме вторник и суббота)
Телефон: (+99897) 248 08 01
E-mail: inoyatov-@mail.ru
История кафедры.
В июне 2019 года кафедра «Изобразительное искусство и инженерная графика» была отделена от кафедры музыкального образования и изобразительного искусства. На кафедре работают 6 основных профессоров и два доцента. Здесь созданы все необходимые условия для получения студентами специального образования.
Сотрудничество отдела.
Кафедра изобразительного искусства и инженерной графики сотрудничает с кафедрой изобразительного искусства, инженерного графического дизайна Ташкентского государственного педагогического университета имени Низами с начала 2019-2020 учебного года. Факультет сотрудничает с творческим процессом.
Структура отдела
Научная деятельность кафедры.
Результаты научных исследований о роли изобразительного искусства в воспитании молодежи в сотрудничестве с факультетом изобразительного искусства, инженерной графикой Ташкентского государственного педагогического университета им. Низами и кафедрой прикладного искусства и стендовой живописи в Национальном институте искусств и дизайна имени Камолиддина Бехзода , участвуя в научных конференциях.
Статьи, опубликованные на факультете:
- «Необходимость воспитания молодого поколения на основе национальных традиций» А. Бободжонова.
- «Знакомство студентов с жизнью и творчеством великого художника Чингиза Ахмарова на уроках изобразительного искусства» Б. Нушарова.
- «Роль жанра пейзажа в повышении квалификации педагогических художников» Б. Нушарова.
- «Связь искусства, культуры и национальных ценностей» Б. Нушарова
- «Сочетание уроков изобразительного искусства с эстетикой и экологией» Н.Джумабаева.
- «Необходимостъвоспитаниямолодогопоколениянаосновенациональныхтрадиций» А. Бабаджанова.
- «ЗнакомствостудентовсжизньюитворчествомвеликогохудожникаЧингизаАхмарованаурокахизобразителъногоискусства» Б. Нушарова.
- «Роль жанра пейзажа вповышении квалификации педагогических художников» Б. Нушарова.
- «Связь искусства, культуры и националъных ценностей» Б. Нушарова
- «Сочетание уроков изобразительного искусства с эстетикой и экологией» Н. Джумабаева.
- «Роль изобразительного искусства в повышении эстетического вкуса молодежи» Н. Джумабаева.
- «Этические, эстетические и экологические взгляды восточных мыслителей в образовании» Н. Джумабоева.
- «Функция обучения методам изобразительного искусства в воспитании детей» автора Н.Джумабаева.
- «Инновационные технологии для совершенствования системы профессиональной подготовки в изобразительном искусстве», автор Н. Джумабаев.
- «Индивидуальная работа с малообеспеченными учениками на уроках изобразительного искусства» Р. Хаирова.
- «Индивидуальный подход к ученикам на уроках изобразительного искусства» Р. Хаирова.
- «Роль научно- исследователской работы в подготовкевысоко- квалификацированного специалиста» Р. Хаирова.
- «Индивидуальное кодирование в одаренных детях на уроке изобразительного искусства» Р. Хаирова.
- «Организационно-методические основы дифференцированного обучения на уроках изобразительного искусства» Р. Хаирова.
«Индивидуальное кодирование в одаренных детях на уроке изобразительного искусства» Р. Хаирова.
- «Часы индивидуального предпринимателя и меры в реальности» Р. Хаирова.
- «Информационно-коммуникационные технологии для урологических исследований» Р. Хаирова.
«Роль информационных и коммуникационных технологии в формировании художественных знаний студентов» Р. Хаирова.
- «Отслеживание личности в разжигании людей» Р. Хаирова.
- «Система организации проблемных ситуаций в обучении рисованию» Н.Якубовой.