Начальник отдела: Обидова Малохат
Телефон: (0-367-2) 25-05-56
e-mail: guldu_xodim@edu.uz
Дни приёма: вторник, среда, четверг, пятница
Деятельность и задачи отдела кадров.
Отдел кадров является составной частью университета. Отдел кадров ведет своё делопроизводство на основе Устава университета, свою практическую деятельность ведет на основе приказов агентства связи и информации Узбекистана, Министерства высшего и средне специального образования, приказов и рекомендаций университета. Руководствуясь законами Республики Узбекистан, национальной программой подготовки кадров, Постановлений Президента, решения Кабинета Министра по образованию, воспитанию молодого поколения совместно с руководством университета организовывает и обеспечивает профессоров, преподавателей и сотрудников имеющих нужную специализацию и квалификацию, грамотность в работе, методы отвечающие требованиям.
Группы по видам работ в составе отдела кадров:
-работа с профессорско-преподавательским составом, помощниками, административными работниками и служащими;
-работа со студентами и молодыми специалистами;
Задачи отдела кадров:
-принятие на работу профессоров и преподавателей, увольнение с работы, изменение должности, контроль за проведением сроков прохождения конкурса и аттестации;
Контроль за соблюдением рабочей и учебной дисциплины, внутренних правил университета и законов Республики Узбекистан, а также рекомендовать оказание поощрения и материальной помощи, применение дисциплинарных взысканий профессорам, преподавателям, студентам.
- совместно с отделом финансов утвердить расписание штатов университета;
- остановить связь с другими вышестоящими организациями по вопросам кадров;
- с целью привлечения на работу в университет выпускников бакалавриата, магистратуры и аспирантуры;
Соответствующий контроль за ведением личного дела, Т-2 карточек профессорско-преподавательского состава, сотрудников, студентов.
-выдача личных удостоверений, справок профессорско-преподавательскому составу, сотрудникам, контроль за своевременным продлением сроков удостоверений;
-контроль за правильным заполнением бланков и приложений дипломов выпускников бакалавров;
-ведение трудовых книжек и правильное их заполнение;
-ведение учета военнообязанных и юношей призывного возраста;
Правильная подготовка документов и представлений профессоров, преподавателей и сотрудников достигших пенсионного возраста, контроль за своевременной доставкой в собесы по их месту жительства;
-ведение соответствующего статистического учета всех преподавателей и сотрудников всех классификаций университета;
-каждый месяц информировать отдел занятости населения и социальной защиты района о квоте и составе работников;
-контроль за заключением трудового договора в письменном виде в 2-х экземплярах;
-контроль за свое временным исполнением приказов о зарубежной командировке и трудовом отпуске.