Department Theory and Methods of Physical Culture

Theory and Methods of Physical Culture

Department "Theory and Methods of Physical Culture"

Reception days: from Monday to Friday from 14.00 to 16.00.

Phone: (+99897) 340-40-91

E-mail: sh-saribayev66@umail.uz

1. Organizational work. During 2018-2019 the educational building was refurbished in the direction 5112000- “Physical Culture”, 5112000- “Physical Culture” (ZhS). The universal sports hall, gymnastics hall, wrestling hall are equipped with modern equipment. A computer class was created in the educational building and nine modern Pentium-IV computers were installed. The computer class is connected to the Internet and the intranet. The existing 10 classrooms are fully equipped. 547 students are currently studying.

2. Educational work. All 12 educational and methodical complexes of the department have been created. In all disciplines, a set of independent student work was developed. Over the past three years, more than 20 textbooks have been published. Information and communication technologies are widely used in the educational process.

3. Research work. Members of the department conduct research work on the topic "Introduction of innovative technologies in the process of physical education and sports training in lifelong education." Over the past years (2019), 1 teacher of the department defended his thesis. Teachers of the department published more than 8 articles in scientific journals in 2018-2019, more than 10 international conferences, more than 55 scientific articles and abstracts at republican scientific conferences. In 2019, talented students published more than 3 scientific articles.

4. The structure of the department. At present, 4 candidates of sciences, 7 older teachers and 11 teachers (2 of them are masters of sports) are conducting activities. The average age of the teaching staff of the department is 38.

5. Sports achievements of the department. 2-year student Veysalov M won a bronze medal at the World Champion among Youth in freestyle wrestling in Estonia. 4-year student Safulla Sadullaeva won a gold medal at the international athletics tournament held in Kazakhstan.

The department collaborates with the Uzbek State University of Physical Education and Sports, Tashkent State Pedagogical University, SamSU, Jizzakh State Pedagogical Institute, and Ferghana State University.

img-1013.JPG

5906 | 2018-01-23 09:51
Search
Helpline
0 (367) 225-41-76
Reception portal of the rector
Channel of the Ministry of Justice
DTM Syrdarya branch office
Edu.uz (official channel)

Guliston davlat universiteti (GulDU)
Telefon: (0367) 225-02-75
Faks: (0367) 225-40-42

Manzil: Guliston sh. 4 mavze
Jamoat transporti: 2-4 yo'nalishdagi avtobus, universitet bekati
Email: glsu_info@edu.uz
Saytimizdan ma`lumot ko`chirilganda guldu.uz manba sifatida ko`rsatilishi shart.

Saytda xatolikni ko`rsangiz, xatoni belgilang va "CTRL+ENTER" tugmalarini bosib ma`muriyatga xabar bering!


Powered by Anvar Abduqayumov 2020
  • Kirish

    Login
    Parol
    Ro'yxatdan o'tish

Кафедра теории и методики физической культуры
ГГУ - ГУЛИСТАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Bizning shior: Universitet obro’si–har bir professor–o’qituvchi, xodim va talabaning or–nomusi, iftixori va vijdon ishidir.           Asosiy maqsadimiz: Eng yetuk universitetlar qatoridan joy olish!           Ilm bir shu’la, dilga tushgan on Shunda bilursankim, ilm bepoyon...
Теория и методика физической культуры

Кафедра Теории и методики физической культуры.
kafedralar/jmnm.jpg

Заведующий кафедрой Теории и методики физической культуры: Сарибоев Шухрат Турдибекович

Время приёма: понедельник, пятница с 14.00 до 16.00

Электронная почта: sh-saribayev66@umail.uz

1. Организационная работа. 5112000 – «Физическая культура» (ЖС), 5112000-«Физическая культура» проведен современный ремонт учебного корпуса образовательных направлений. Универсальный спортивный зал, гимнастический зал, борцовский зал были оборудованы в соответствии с требованиями времени. В учебном корпусе организован компьютерный класс и установлено современных компьютеров модели Pentium-4. Компьютерный класс подключен к интернету. Полностью оборудованы 10 существующих учебных аудиторий. На сегодняшний день в направлении обучаются 547 студентов.

2. Учебно-методическая работа. Созданы учебно-методические комплексы по всем 12 дисциплинам кафедры. Разработан сборник самостоятельных работ студента по всем предметам. За последние 3 года было выпущено более 20 наименований учебной литературы. Широко внедряются в учебный процесс информационно-коммуникационные технологии. Проводится комплексная работа по тому, чтобы обучение по всем предметам носило презентационный характер. Созданы и размещены на «Образовательном портале» электронные варианты основных учебников и учебных пособий по дисциплинам.

3.Научно-исследовательская работа. Члены кафедры проводят исследования по теме «Внедрение инновационных технологий в процесс обучения физической культуре и спорту в системе непрерывного образования». В последние годы на кафедре защищено 1 докторская диссертация. За 2018-2019 годы преподавателями кафедры опубликовано около 8 научных статей в научных журналах, более 10 на международных конференциях, более 55 научных статей и тезисов на республиканских научных конференциях. В течение 2019 года талантливыми студентами было опубликовано более 10 научных тезисов на уровне вуза и 3 на уровне республики.

4. Состав кафедры. На сегодняшний день на кафедре работают 4 кандидата наук, 7 старших преподавателей и 11 преподавателей (среди них 2 мастера спорта). Средний возраст профессорско-преподавательского состава кафедры составляет 38 лет.

5. Спортивные достижения кафедры. Студент 2 курса М.Вейсалов стал бронзовым призёром чемпионата мира среди молодёжи по вольной борьбе в Таллине (Эстония). Студентка 4 курса С.Садуллаева завоевала золотую медаль на международном турнире в городе Усть-Каменогорск (Казахстан).

Кафедра сотрудничает Узбекским государственным университетом физической культуры и спорта, Тошкентским государственным педагогическим университетом имени Низами, Джизакским государственным педагогическим институтом, Самаркандским государственным университетом.

Продолжает образовательное, научное и научно-методическое сотрудничество с Ферганским государственным университетом.

8604 | 2018-01-23 09:51

Guliston davlat universiteti (GulDU)
Telefon: (0367) 225-40-42
Faks: (0367) 225-42-75

Manzil: Guliston sh. 4 mavze
Jamoat transporti: 2-4 yo'nalishdagi avtobus, universitet bekati
Email: glsu_info@edu.uz
Saytimizdan ma`lumot ko`chirilganda guldu.uz manba sifatida ko`rsatilishi shart.

Saytda xatolikni ko`rsangiz, xatoni belgilang va "CTRL+ENTER" tugmalarini bosib ma`muriyatga xabar bering!


Powered by Anvar Abduqayumov 2021