Начальник отдела - Мусурманкулов Фарход Уралович
Должность: Руководитель Центра
Образование: высшее. Гулистанский государственный университет.
Историк.
Иностранный язык: Русский
Телефон: (0 367) 227 78 12
E-mail: yupiter.85@umail.uz
Приемные дни: каждый день
Региональное координационное бюро по дистанционному обучению в Региональном центре переподготовки и переподготовки учителей в Гулистанском государственном университете.
На основании меморандума, подписанного между Правительством Республики Узбекистан и Азиатским банком развития 4 февраля 2002 года, Программа развития сектора образования АБР-УЗБ-1961 и Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 19.02.2003 г. в Узбекистане действует Региональный координационный центр дистанционного обучения.
Центр действует в соответствии с Законом Республики Узбекистан «Об образовании», «Национальной программой подготовки кадров», постановлениями и распоряжениями Президента Республики Узбекистан, Резолюциями Кабинета Министров, Межведомственным советом и нормативными актами, Постановление Министерства народного образования № 281 от 10 декабря 2016 года внесло свой вклад в осуществление образовательного процесса.
В настоящее время в отделе дистанционной координации работают 4 специалиста. (Руководитель центра, 1 координатор курса, 1 админ, 1 методист).
Фархад Мусурманкулов - руководитель Центра. Окончил Гулийский государственный университет по специальности Историк. С 2018 года он работает руководителем Центра.
Мавлюда Ширинбаева - координатор курса - высшее образование, ученый-инженер и преподаватель информатики по электронным вычислительным машинам Ташкентского политехнического института.
Дониор Баймуродов окончил Гулистанский государственный университет по информатике и работает на этой должности с января 2018 года.
Мурод Отаханов - методист - окончил среднюю специальную физическую подготовку в Гулистанском педагогическом колледже. Он работает в этом положении с 2016 года.
СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В декабре 2000 года Правительство Республики Узбекистан и Азиатский банк развития подписали Меморандум о взаимопонимании по Стабилизационному займу с Программой развития сектора образования, центр установки был установлен. К ним относятся Центр дистанционного обучения в Национальном институте переподготовки и повышения квалификации учителей при А.Авлонии, 14 центров дистанционного обучения для переподготовки и повышения квалификации сотрудников государственного образования, Региональный координационный центр по репатриации (МУСС)
ДЛЯ СЛУЩАТЕЛЕЙ КУРСОВ ОБУЧЕНИЯ
В этом курсе системные задания, занятия и тестовые задания для 144-часовой учебной программы будут преподаваться в течение трех месяцев без увольнения.
Он по существу сформирован в контексте традиционного курса модернизации.
В то же время материалы дистанционного обучения отличаются от традиционного курса, его инструментами проектирования, презентации и отслеживания, а также распространением модуля через Интернет. Этот курс направлен на совершенствование методов преподавания высококвалифицированных преподавателей с использованием современных методов обучения и использования информационно-коммуникационных технологий дистанционным обучением.
Этот курс состоит из 3 блоков.
1. СОЦИАЛЬНЫЙ БЛОК;
2. БЛОКИ АЛЬЯНСА;
3. МАССАКРАТИЧЕСКИЙ БЛОК ВЕНТИЛЯТОРА;
Студенты дистанционного обучения начинают учебный процесс с БЛОКА СОЦИАЛЬНЫХ ФИЛЬМОВ.
Этот блок состоит из 4 дисков,
Экономические вопросы;
Правовые вопросы;
Основы национальной идеи и духовности
Это актуальная проблема.
Следующий блок
В рамках социального блока содержит 3 науки,
Педагогические вопросы;
Проблемы психологии;
ИКТ;
занимаются наукой.
Наш последний блок
БЛОК СПЕЦИАЛЬННЫХ ПРЕДМЕТОВ, который состоит из 4 секций.
Теория и методы обучения;
Педагогические технологии в преподавании науки;
Информационные технологии в преподавании науки;
Иностранный язык;
В этом разделе
1. Научить науку использовать современные педагогические технологии, методы и средства обучения, которые эффективны в обучении.
2. Обладать особенностью технологии курсового планирования, информацией об использовании ориентированных на личности технологий обучения в организации и проведении занятий.
3. Оценить важность знания принципов и способов реализации разнообразных современных методов и педагогических технологий,