-2018
FIZIKA-MATEMATIKA FAKULTETI   FILOLOGIYA FAKULTETI   TABIIY FANLAR FAKULTETI   IJTIMOIY FANLAR FAKULTETI   PEDAGOGIKA FAKULTETI   JISMONIY MADANIYAT FAKULTETI  
1182 | 2019-03-14 14:12 | Batafsil
1053 | 2019-03-14 13:43 | Batafsil
1018 | 2019-03-14 13:36 | Batafsil
Information about state exams
Regulations on the final state certification of graduates of higher educational institutions of the Republic of Uzbekistan (change of regulations) Idea of national ideology: basic concepts and principles for the DAS program National idea: DAS issues for key concepts and trends in the 2017-2018 school year Program for DAS from the history of Uzbekistan DAS questions on the history of Uzbekistan in the 2017-2018 academic year
1921 | 2018-09-26 11:30 | Batafsil
Information on the topics of the final qualifying work
2017-2018 2018-2019
1917 | 2018-09-26 10:55 | Batafsil
Instructions
Master's degree in undergraduate studies is a higher education that will last at least two years. The Law of the Republic of Uzbekistan "On Education" and "On the National Program of Personnel Training", approved by the Resolution of the Cabinet of Ministers of the Republic of Uzbekistan dated March 2, 2015 No. 36 "Master Degree The Regulations "defines the main rules and the procedure for the preparation of masters, criteria and the criteria for the content and quality of master dissertation in accordance with generally accepted international standards. According to Paragraph 4 of the Regulation, masters' departments coordinate the preparation of masters in higher education institutions, together with the chairs and deans: organization and implementation of the training process for mas…
3056 | 2018-09-11 13:07 | Batafsil
Cost of training under the contract
EQUIPMENT FOR EDUCATIONAL EDUCATION IN HIGHER EDUCATIONAL INSTITUTIONS The entrance fee is the basis for the President of the Republic of Uzbekistan, or only within the quota approved by the relevant Cabinet of Ministers decision, accepted the test rules conducted by the State Commission of Rating Points. After the State Commission makes a decision on admission of applicants on a fee basis, contracts are signed between the higher educational institution and legal or natural persons in accordance with the established procedure. The forms of the ordered sample are issued by the admissions office of the higher educational institution from the date of publication of the testing results and are signed by the head and the chief accountant for legal entities in 3 copies, for individuals - 2 co…
3448 | 2018-04-11 10:47 | Batafsil
Socio-economic faculty
  51-15, 55-15, 61-14, 64-14. 54-17, 55-17, 53-16. 53-15, 54-15, 63-14, 66-14. 52-16, 52-15, 62-14, 65-14. 51-17, 52-17 53-17, 51-16.
4935 | 2018-04-09 16:58 | Batafsil
Pedagogy Faculty
  41-17 BT, 42-17 BT, 43-17 MT, 44e-17 MT. 41-16 BT, 42-16 BT, 43-16 MT. 41-15 BT, 42-15 BT, 43-15 MT. 21-14 BT, 22-14 BT, 23-14 BT, 24-14 MT. 45-17, 46-17, 49-17, 44-16, 47-16. 44-15, 46-15,  25-14, 47-14. 46-17, 47-17, 46-16, 46-16, 45-16, 321-14.
4106 | 2018-04-09 16:54 | Batafsil
Natural Sciences Faculty
22-17, 24-17, 21-16,  23-16. 21-15, 23-15, 51-14, 53-14. 11-17, 12-17, 11-16, 12-16. 11-15, 12-15, 41-14, 42-14. 21-17, 23-17, 20-16, 22-16. 20-15, 22-15, 50-14, 52-14. 14-17, 14-17, 13-16, 13-15, 43-14. 15e-17, 15e-17, M 1-17, M 2-17.
5156 | 2018-04-09 16:40 | Batafsil
Search
Virtual reception
Helpline
0 (367) 225-41-76
Rector of the University
Channel of the Ministry of Justice
DTM Syrdarya branch office
Edu.uz (official channel)

Guliston davlat universiteti (GulDU)
Telefon: (0367) 225-02-75
Faks: (0367) 225-40-42

Manzil: Guliston sh. 4 mavze
Jamoat transporti: 2-4 yo'nalishdagi avtobus, universitet bekati
Email: glsu_info@edu.uz
Saytimizdan ma`lumot ko`chirilganda guldu.uz manba sifatida ko`rsatilishi shart.

Saytda xatolikni ko`rsangiz, xatoni belgilang va "CTRL+ENTER" tugmalarini bosib ma`muriyatga xabar bering!


Powered by Anvar Abduqayumov 2019
  • Kirish

    Login
    Parol
    Ro'yxatdan o'tish

ДАРС ЖАДВАЛИ-2018
FIZIKA-MATEMATIKA FAKULTETI   FILOLOGIYA FAKULTETI   TABIIY FANLAR FAKULTETI   IJTIMOIY FANLAR FAKULTETI   PEDAGOGIKA FAKULTETI   JISMONIY MADANIYAT FAKULTETI  
1182 | 2019-03-14 14:12 | Batafsil
Давомат
1018 | 2019-03-14 13:36 | Batafsil
Информация о государственных экзаменах
Положение об итоговой государственной аттестации выпускников высших учебных заведений Республики Узбекистан (изменение регламента) Идея национальной идеологии: основные концепции и принципы для программы DAS Национальная идея: вопросы DAS для основных концепций и тенденций в 2017-2018 учебном году Программа для DAS из истории Узбекистана DAS вопросы по истории Узбекистана в 2017 - 2018 учебном году
1921 | 2018-09-26 11:30 | Batafsil
Инструкция
Степень магистра в бакалавриате является высшим образованием, которое будет продолжаться не менее двух лет. Законы Республики Узбекистан «Об образовании» и «О Национальной программе подготовки кадров» Основные правила и порядок составления магистерской степени магистра, утвержденные Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 2 марта 2015 года № 36, критерии содержания и качества магистерской диссертации в соответствии с общепринятыми международными стандартами и студенты. Согласно пункту 4 Регламента, магистерские департаменты координируют подготовку магистров в высших учебных заведениях, вместе с кафедрами и деканами, следующие: организация и проведение учебного процесса для магистров, оказание им помощи в обеспечении качества образования и подго…
3056 | 2018-09-11 13:07 | Batafsil
Стоимость обучения по контракту
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ВЫСШИХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ Вступительный взнос основа Президенту Республики Узбекистан, или только в пределах квоты, утвержденной соответствующим постановлением Кабинета Министров принял правила испытаний, проведенных Государственной комиссией рейтинговых баллов. После того, как Государственная комиссия принимает решение о допуске заявителей на платной основе, контракты подписываются между высшим учебным заведением и юридическими или физическими лицами в установленном порядке. Формы заказанного образца выдаются приемной комиссией высшего учебного заведения с даты публикации результатов тестирования и подписываются руководителем и главным бухгалтером для юридических лиц в 3 экземплярах, для физических лиц - 2 экземпляра. Заявители,…
3448 | 2018-04-11 10:47 | Batafsil
Социально-экономический факультет
  51-15, 55-15, 61-14, 64-14. 54-17, 55-17, 53-16. 53-15, 54-15, 63-14, 66-14. 52-16, 52-15, 62-14, 65-14. 51-17, 52-17 53-17, 51-16.
4935 | 2018-04-09 16:58 | Batafsil
Факультет педагогики
  41-17 BT, 42-17 BT, 43-17 MT, 44e-17 MT. 41-16 BT, 42-16 BT, 43-16 MT. 41-15 BT, 42-15 BT, 43-15 MT. 21-14 BT, 22-14 BT, 23-14 BT, 24-14 MT. 45-17, 46-17, 49-17, 44-16, 47-16. 44-15, 46-15,  25-14, 47-14. 46-17, 47-17, 46-16, 46-16, 45-16, 321-14.
4106 | 2018-04-09 16:54 | Batafsil
Факультет естествознания
22-17, 24-17, 21-16,  23-16. 21-15, 23-15, 51-14, 53-14. 11-17, 12-17, 11-16, 12-16. 11-15, 12-15, 41-14, 42-14. 21-17, 23-17, 20-16, 22-16. 20-15, 22-15, 50-14, 52-14. 14-17, 14-17, 13-16, 13-15, 43-14. 15e-17, 15e-17, M 1-17, M 2-17.
5157 | 2018-04-09 16:40 | Batafsil
Поиск по сайту
Виртуальная приемная
Телефон доверия
0 (367) 225-41-76
Обращения к ректору
Канал Министерство юстиции
Государственный центр тестирования
Edu.uz

Guliston davlat universiteti (GulDU)
Telefon: (0367) 225-02-75
Faks: (0367) 225-40-42

Manzil: Guliston sh. 4 mavze
Jamoat transporti: 2-4 yo'nalishdagi avtobus, universitet bekati
Email: glsu_info@edu.uz
Saytimizdan ma`lumot ko`chirilganda guldu.uz manba sifatida ko`rsatilishi shart.

Saytda xatolikni ko`rsangiz, xatoni belgilang va "CTRL+ENTER" tugmalarini bosib ma`muriyatga xabar bering!


Powered by Anvar Abduqayumov 2019
  • Kirish

    Login
    Parol
    Ro'yxatdan o'tish