Scientific research

Research activities of the University
The research work at the University is based on the Decree of the President of the Republic of Uzbekistan "On Further Improvement of Postgraduate Education" PF-4958 of February 16, 2017 and the Decree of the President of the Republic of Uzbekistan of April 20, Resolution of the Cabinet of Ministers of the Republic of Uzbekistan of 2 May 2017 "On measures to further improve the system of postgraduate education" on the basis of Decree No. 304 of the Cabinet of Ministers of the Republic of Uzbekistan.
Scientific, educational and production cooperation, innovative and technological development, strategic goals of our country and creation of free competition in all areas. On the one hand, production contributes to the dynamics of the growth of science and technology in the country, and on the other hand it ensures the development and modernization of science and technology.
Based on the results of scientific research conducted at the University on 10 and 12 May 2014 in "Innovative Ideas at the X Republican Fair", the university presented more than 25 innovative developments, signed contracts worth about $ 1 million.
Ministry of Higher and Secondary Specialized Education of the Republic of Uzbekistan, Academy of Sciences, Agency for Science and Technology, Presidium of the Council of Federation of Trade Unions, Central Council of Youth Social Movement "Kamolot" "Support for Agriculture, Biotechnology, Ecology and Environmental Protection" in the Republican contest of youth innovative ideas , organized in 2017 with the aim of developing creative thinking and creativity. The young lecturer of the department "Ecology and Geography" Kenzhaev Aziz took part in the project on the topic "Agrobiotechnologies that improve the efficiency of saline soils" and was recognized as the winner of the contest.
At present, more than 60 professors, young scientists, doctoral students, undergraduates and bachelors in 10 scientific projects make up 563 million 456 thousand soums (8 practical, one practical and one innovative) actively carry out research work. The implementation of the project will be systematically discussed in the Scientific and Technical Council, and the decisions of the Scientific and Technical Council will be summarized in the Academic Council of the University. The calculator and control over the financial resources of projects and their implementation is also carried out by the accountant, who was allocated for research.
Gulistan State University is a member of the European Union's Erasmus + (Tempus) program, 574055 - EPP-1 - 2016-1-IT - EPPKA 2 - CBHE-JP registration number "RENES: Developing a Master's Program in Renewable Energy and Sustainable Environment" was recognized as the winner of a foreign grant and was a partner of the grant project for the period from October 15, 2016 to October 14, 2019 for a period of 3 years with a total funding of 250.4 thousand euros, and 5,000 euros for research.
Today's scientific research can not be imagined without scientific laboratories. The following 7 scientific laboratories set up at the University are aimed at establishing scientific cooperation, finding and solving local problems. These laboratories are managed by leading professors and associate professors.
1. Chemistry of Soils and Chemistry, Department of General Chemistry;

2. Chemistry of organic substances, Department of General Chemistry;

3. Application of modern information technologies in the educational process, the Department of Applied Mathematics and Informatics;

4. Experimental biology, department of general biology;

5. Ecology of plants, Department of general ecology and geography;

6. Pedagogical Innovation Center: 1 laboratory, 2 laboratories, 3 laboratories, pedagogics and psychiatry;

7. Laboratory of Semiconductors and Geophysics, Faculty of General Physics;

2431 | 2018-09-11 13:25
Search
Virtual reception
Helpline
0 (367) 225-41-76
Rector of the University
Channel of the Ministry of Justice
DTM Syrdarya branch office
Edu.uz (official channel)

Guliston davlat universiteti (GulDU)
Telefon: (0367) 225-02-75
Faks: (0367) 225-40-42

Manzil: Guliston sh. 4 mavze
Jamoat transporti: 2-4 yo'nalishdagi avtobus, universitet bekati
Email: glsu_info@edu.uz
Saytimizdan ma`lumot ko`chirilganda guldu.uz manba sifatida ko`rsatilishi shart.

Saytda xatolikni ko`rsangiz, xatoni belgilang va "CTRL+ENTER" tugmalarini bosib ma`muriyatga xabar bering!


Powered by Anvar Abduqayumov 2019
  • Kirish

    Login
    Parol
    Ro'yxatdan o'tish

Научно исследовательская деятельность
Гулистанский Государственный Университет
Телефон (0367) 225-40-42
Факс (0367) 225-42-75
Bizning shior: Universitet obro'si har bir professor o'qituvchi, xodim va talabaning or-nomusi, iftixori va vijdon ishidir.           Asosiy maqsadimiz: Eng yetuk universitetlar qatoridan joy olish!           Ilm bir shu'la, dilga tushgan on Shunda bilursankim, ilm bepoyon...
Научно исследовательская деятельность

Научно-исследовательская деятельность Университета

Исследовательская работа в Университете основана на Постановлении Президента Республики Узбекистан «О дальнейшем совершенствовании последипломного образования» ПФ-4958 от 16 февраля 2017 года и Указ Президента Республики Узбекистан от 20 апреля 2010 года. Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 2 мая 2017 года «О мерах по дальнейшему совершенствованию системы последипломного образования» на основании Указа № 304 Кабинета Министров Республики Узбекистан.
Научное, образовательное и производственное сотрудничество, инновационное и технологическое развитие, стратегические цели нашей страны и создание свободной конкуренции во всех областях. С одной стороны, производство способствует динамике роста науки и техники в стране, а с другой - обеспечивает развитие и модернизацию науки и техники.
Основываясь на результатах научных исследований, проведенных в университете 10 и 12 мая 201 года в «Инновационных идеях на X Республиканской ярмарке», в университете было представлено более 25 инновационных разработок, Подписанные контракты на сумму около 1 миллиона долларов.
Министерство высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан, Академия наук, Агентство по науке и технике, Президиум Совета Федерации профсоюзов, Центральный совет молодежного социального движения «Камолот» «Поддержка сельского хозяйства, биотехнологии, экологии и защиты окружающей среды» в республиканском конкурсе молодежных инновационных идей, организованных в 2017 году с целью развития творческого мышления и творчества. Молодой преподаватель кафедры «Экология и география» Кенжаев Азиз принял участие в проекте на тему «Агробиотехнологии, повышающие эффективность засоленных почв» и был признан победителем конкурса.
В настоящее время более 60 профессоров, молодых ученых, докторантов, магистрантов и бакалавров в 10 научных проектах составляют 563 миллиона 456 тысяч сумов (8 практических, один практический и один инновационный) активно проводят научно-исследовательскую работу. Реализация проекта будет систематически обсуждаться в Научно-техническом совете, и решения Научно-технического совета будут обобщены в Ученый совет университета. Калькулятор и контроль за финансовыми ресурсами проектов и их осуществление также осуществляется бухгалтером, который был выделен для проведения исследований.
Гулистанский государственный университет является членом программы Европейского Союза Erasmus + (Tempus), 574055 - EPP-1 - 2016-1-IT - EPPKA 2 - регистрационный номер CBHE - JP «RENES: Разработка магистерской программы в области возобновляемых источников энергии и устойчивой окружающей среды» был признан победителем иностранного гранта и был партнером грантового проекта на период с 15 октября 2016 года по 14 октября 2019 года сроком на 3 года с общим объемом финансирования 250,4 тыс. евро, , И 5000 евро за исследования.
Сегодняшние научные исследования невозможно представить без научных лабораторий. Следующие 7 научных лабораторий, созданных в Университете, направлены на установление научного сотрудничества, нахождение и решение местных проблем. Этими лабораториями управляют ведущие профессора и доценты.
1. Химия почв и химии, отдел общей химии;

2. Химия органических веществ, кафедра общей химии;

3. Применение современных информационных технологий в учебном процессе, кафедра прикладной математики и информатики;

4. Экспериментальная биология, отдел общей биологии;

5. Экология растений, Отдел общей экологии и географии;

6. Педагогический инновационный центр: 1 лаборатория, 2 лаборатории, 3 лаборатории, педагогики и психиатрии;

7. Лаборатория полупроводников и гиофизики, факультет общей физики;

В лабораториях наряду с участием докторантов, магистров, независимых исследователей и одаренных студентов, их сотрудников и специалистов участвуют в исследовательской работе, проводимой совместно с промышленными предприятиями и учреждениями. Это послужит важной основой для развития интеграции науки и промышленности.

Изобретения, разработки и технологии, созданные на основе результатов научных исследований, проводимых на кафедрах университета, рекомендуются для использования в различных областях народного хозяйства. Из документов, представленных Агентству интеллектуальной собственности Республики Узбекистан в 2017 году, ученые кафедры «Технология переработки сельскохозяйственной продукции» Рахматов О., Нуриев К.К., Юсупов А.М., Усманов Б., Калиев Х. «Совершенствование», 01106), доктор технических наук Баракаев Н.Р. «Фракционное фракционирование по размеру зерна» и доцент кафедры физики Ниязов Ш.К. в качестве полезной модели для своего изобретения «Солнечный коллектор с объемным приемником» (№ FAP 01185). Сдан в эксплуатацию «Совет по науке и технике» для координации и контроля научных исследований, проводимых в университете. год, принцип «знания через науку» реализуется на практике.

11532 | 2018-09-11 13:25

Ресурсы

Контингент студентов

16379

Общее количество студентов

8000

Очное обучение

8209

Заочное образование

49

Вечернее образование

121

Магистр

19

Иностранные студенты

Полезные ресурсы

Наше партнеры

Полезные ссылки для студентов

Прием в магистратуру

Система онлайн-подачи заявок на поступление в магистратуру высших учебных заведений

Вход

«Биллинговая система учета оказанных услуг студентам на договорной основе»

Информационная система учета оказываемых услуг студентам на договорной основе

Вход

PHD.MININNOVATION.UZ

Единая электронная система координации послевузовского образования

Вход

Получение контракта

Получение контракта на вторую специальность

Вход

Подача заявления на размещение в студенческом общежитии

Подача заявления на размещение в студенческом общежитии (для студентов 1 курса)

Вход

Интерактивные государственные услуги для студентов

Список интерактивных сервисов

Вход

Полезные ссылки для Абитуриента

ИТ Парк

IT Park - локомотив IT-сферы Узбекистана

Вход

Обращение к ректору Гулистанского государственного университета

Отправить заявку

Вход

IT Профессии

Занимайтесь будущими профессиями!

Вход

Привилегии

Перечень льгот, предоставляемых высшими учебными заведениями для поступления на бакалавриат

Вход

Комплекс наук

Набор предметов, по которым сдается тест, соответствующий направлениям бакалавриата

Вход

Categoriyalar