Department of Physics

Department of Physics

            Head of the department: Davlatov Utkir Tagaevich

             Phone: +998916212355

             E-mail: GulDU_fizmat@edu.uz

            The main scientific themes of the department: "The use of solar energy in the national economy", "Study of electrophysics and photoelectric properties of photovoltaic films made of new types of semiconductor alloys".

History of the department.

The chair was founded in 1972. Nowadays the department "Physics" is one of the three chairs of the faculty of Physics and Mathematics of Gulistan State University. There are 19 teachers in the department. From them 2 professors, 9 associate professors, 2 senior teachers and 6 teachers work at the department. There are 12 professors in total, 1 in 0,5 states, and 6 professors in 0,25 states. The average age of teachers of the department is 54. The scientific potential is 58%.

There are bachelor and master's degrees in the department. Department of Physics prepares bachelors in 5140200 - Physics. 5A140202 - Prepares magistrines in the direction of Physics. In 2017 the Russian group was formed at the Department of Physics.

Subjects taught in the department: (Physics, Theoretical Mechanics, Astronomy and Astrophysics, Physics, Radioelectronics, Physics Teaching Technique, Thermodynamics and Statistical Physics, Quantum Mechanics, Electrical Engineering and School Cabinets,  and the transition from physics to laboratory studies in the CRC, solving physics, school physics. experiment, theoretical mechanics, solid state physics, semiconductor physics, geliophysics, atmospheric physics. There is currently a sufficient supply of literature for these subjects. These publications include textbooks, study guides, teaching materials, lecture texts, TMI development, electronic versions of textbooks, virtual and animated developments, and other teaching materials, methodological resources. Teaching subjects of the department is based on new pedagogical technologies and ICT.

Research work of the department: Members of the department are researching the following problems: "Solar energy in the national economy", "Study of electrophysical and photoelectric properties of photovoltaic films made of new types of semiconductor alloys".

 

The program of the republican scientific-practical conference on the theme of "Problems of improvement of physics education in noble education" was held on April 29, 2017.

Scientific-methodical work and collaboration in the department: Members of the department are currently working on modern teaching technologies and the use of ICT in the teaching process in accordance with the Law "On Education" Scientific and methodological work is being carried out. It is studying curricula, creating new teaching materials, and introducing new teaching methods into the learning process.

The department has scientific relations with institutes and institutes of higher education of the Republic of Uzbekistan on the development of scientific researches and preparation of masters.
· Physics-technical institute of Physics of Solar Physics IICh.
· Institute of Nuclear Physics of Academy of Sciences of Uzbekistan.

· Institute of Electronics of the Academy of Sciences of the Republic of Uzbekistan.

· National University of Uzbekistan.
· Karshi State University. .
· Osh state university.
· Samarkand State University.
· Tashkent State Pedagogical University.

· Tashkent State University of Information Technologies.

       Nuclear Physics Institute in Dubno, Russian federation.

Address of the Department: 4th district of Gulistan, Gulistan, Physics and Mathematics faculty, 4th floor, room 411 "Physics".

Phone: (0367) 225-40-42

2198 | 2017-12-29 11:23
Search
Virtual reception
Helpline
0 (367) 225-41-76
Rector of the University
Channel of the Ministry of Justice
DTM Syrdarya branch office
Edu.uz (official channel)

Guliston davlat universiteti (GulDU)
Telefon: (0367) 225-02-75
Faks: (0367) 225-40-42

Manzil: Guliston sh. 4 mavze
Jamoat transporti: 2-4 yo'nalishdagi avtobus, universitet bekati
Email: glsu_info@edu.uz
Saytimizdan ma`lumot ko`chirilganda guldu.uz manba sifatida ko`rsatilishi shart.

Saytda xatolikni ko`rsangiz, xatoni belgilang va "CTRL+ENTER" tugmalarini bosib ma`muriyatga xabar bering!


Powered by Anvar Abduqayumov 2019
  • Kirish

    Login
    Parol
    Ro'yxatdan o'tish

Кафедра физики

Отдел физикиГулистанский государственный университет

            Начальник отдела: Давлатов Уткир Тагаевич

             Телефон: +998916212355

             E-mail: GulDU_fizmat@edu.uz

            Основные научные темы кафедры: «Использование солнечной энергии в народном хозяйстве», «Исследование электрофизики и фотоэлектрических свойств фотогальванических пленок из новых типов полупроводниковых сплавов».

История кафедры.

Кафедра была основана в 1972 году. В настоящее время кафедра «Физика» является одним из трех кафедр физико-математического факультета Гулистанского государственного университета. На кафедре работают 19 преподавателей. Из них на кафедре работают 2 профессора, 9 доцентов, 2 старших преподавателя и 6 преподавателей. Всего 12 профессоров, 1 - 0,5 штатов и 6 профессоров - 0,25 штата. Средний возраст преподавателей кафедры составляет 54 года. Научный потенциал составляет 58%.

В отделе имеются степени бакалавра и магистра. Кафедра физики готовит бакалавров по направлению- 5140200 - физика. 5A140202 - Подготовка магистров по направлению Физика. В 2017 году на факультете  Физика была сформирована русская группа.

Предметы, преподаваемые на кафедре: (физика, теоретическая механика, астрономия и астрофизика, физика, радиоэлектроника, физическая техника обучения, термодинамика и статистическая физика, квантовая механика, электротехника и школьные шкафы, Al и переход от физики к лабораторным исследованиям в КПР, решение физики, школьная физика. эксперимент, теоретическая механика, физика твердого тела, физика полупроводников, гелиофизика, физика атмосферы. В настоящее время имеется достаточный запас литературы для этих предметов. Материалы  включают:  учебники, учебные пособия, учебные материалы, тексты лекций, разработку TMI, электронные версии учебников, виртуальные и анимационные разработки и другие учебные материалы, методологические ресурсы. Преподавание предметов факультета основано на новых педагогических технологиях и ИКТ.

Исследовательская работа кафедры: сотрудники кафедры изучают следующие проблемы: «Солнечная энергия в народном хозяйстве», «Исследование электрофизических и фотоэлектрических свойств фотогальванических пленок из новых типов полупроводниковых сплавов».

 

29 апреля 2017 года была проведена программа республиканской научно-практической конференции на тему «Проблемы совершенствования физического воспитания в благородном образовании».

Научно-методическая работа и сотрудничество на кафедре: В настоящее время сотрудники кафедры работают над современными учебными технологиями и использованием ИКТ в учебном процессе в соответствии с Законом «Об образовании», проводятся научно-методические работы. Изучаются учебные планы, создаются новые учебные материалы и внедряются новые методы обучения в учебный процесс.

Кафедра имеет научные связи с институтами и высшими учебными заведениями Республики Узбекистан по вопросам развития научных исследований и подготовки магистров.
· Физико-технический институт физики и  солнечной физики IICh.
· Институт ядерной физики Академии наук Узбекистана.

· Институт электроники Академии наук Республики Узбекистан.

· Национальный университет Узбекистана.
· Каршинский государственный университет. ,
· Ошский государственный университет.
· Самаркандский государственный университет.
· Ташкентский государственный педагогический университет.

· Ташкентский государственный университет информационных технологий.

       Институт ядерной физики в Дубно, Российская Федерация.

Профессора-преподаватели кафедры

1

Ниёзов Шовки

Доцент

2

Рисбоев Тожикл

Доцент

3

Саматов Гулом

Доцент

4

Елмуродов Рустам.

Доцент

5

Исроилов Мамарайим

старший преподаватель

6

Абдуллайев Абдураҳмон

старший преподаватель

7

Давлатов Уткир

старший преподаватель

8

Гоимназаров Курбон.

старший преподаватель

9

Комилов  Мирзиё

преподаватель

10

Рахмонов Валижон

преподаватель

11

Турсунмахатов Каҳрамон

преподаватель

Адрес отдела: 4-й округ Гулистан, Гулистан, физико-математический факультет, 4-й этаж, комната 411 «Физика».

Телефон: (0367) 225-40-42

 

2369 | 2017-12-29 11:23
Поиск по сайту
Виртуальная приемная
Телефон доверия
0 (367) 225-41-76
Обращения к ректору
Канал Министерство юстиции
Государственный центр тестирования
Edu.uz

Guliston davlat universiteti (GulDU)
Telefon: (0367) 225-02-75
Faks: (0367) 225-40-42

Manzil: Guliston sh. 4 mavze
Jamoat transporti: 2-4 yo'nalishdagi avtobus, universitet bekati
Email: glsu_info@edu.uz
Saytimizdan ma`lumot ko`chirilganda guldu.uz manba sifatida ko`rsatilishi shart.

Saytda xatolikni ko`rsangiz, xatoni belgilang va "CTRL+ENTER" tugmalarini bosib ma`muriyatga xabar bering!


Powered by Anvar Abduqayumov 2019
  • Kirish

    Login
    Parol
    Ro'yxatdan o'tish