Information about innovation-integration activities of the University

Oratorial and practical exercises, and graduation qualifications of graduating students are directly related to this project plan.

At the Department of "Ecology and Geography" the life strategies and stress factors of Astragalus L. families in arid regions of Uzbekistan. Information on innovation-integration activities of the University.

In order to further develop and strengthen the integration of science, education and production into the University, 18 innovative groups have been established and agreements on cooperation with 52 organizations, enterprises and institutions have been signed.

Implementation of the agreement obligations on a timely basis and the University's plan of action for the implementation of innovative cooperation in 2017 have been developed. In accordance with this plan, the University will develop and approve its action plan to establish the activities of innovative groups, and in cooperation with the Academy of Sciences of the Republic of Uzbekistan, relevant ministries and universities, and research groups to create innovative groups at university chairs. Increasing integration with research institutes within the Academy of Sciences of the Republic of Uzbekistan, increasing the effectiveness of academic staff in the training of highly qualified specialists, ensuring their participation in the learning process, widespread involvement of talented youth in scientific research and innovation activities, O conducting scientific researches with involvement of scientists, masters and gifted bachelor students in collaboration with scientists of the agricultural scientific-research institute of Uzbekistan, organization and enterprise of Uzbekistan. In cooperation with the scientists of the Academy of Sciences of the Republic of Uzbekistan to carry out scientific research work on solving topical problems of the national economy, to participate in fundamental, applied and innovative projects in this area, to create joint educational programs and literature, improving their skills and leading students to BMIs, organizing and participating in various videoconferences and conferences.

            According to the plan, it is planned to exchange experiences with faculty, doctoral students, masters and students jointly with the innovative groups created by the departments, to carry out educational and scientific-pedagogical practices, to study and solve problems of production enterprises related measures have been taken. In particular, in order to prepare the land for spring sowing activities in the Baysut and Guliston District Farms of the Syrdarya Region under the leadership of the members of the Innovation Group under the chair of Soil Science, together with the specialists of the Rural and Water Management Department of the Khokimiyat, their opinions and recommendations. This innovative group has published manuals on salinization and soil reclamation.

Associate Professor of "Agricultural Products Processing" O. Rakhmatov with the team of innovation team prepared a "Dried Grape Processing Equipment" project, which is now jointly with the Regional Rural and Water Management Department and the Regional Farmers' Association, measures are being taken.

            The members of the innovative group under the chair of "Ecology and geography" signed an agreement with the Syrdarya region and the State Committee for Nature Protection of Gulistan for the development of the Syrdarya Region Plant Cadastre The works have been completed and the project has been completed.

            The members of the Innovation Group of the chairs such as: "Russian language and literature", "Uzbek language and literature", "Pedagogics and psychology", "History", "Economy", Syrdarya regional public education department, , in collaboration with the Department of Professional Education carried out scientific and methodological work to improve the educational and curriculum, introduce new forms and principles. The members of the Innovation team are trained in the teaching of teaching materials, manuals and instructions on the subjects of general education schools and professional colleges of the region, teachers of related lyceums, master's, bachelor's degree to cooperate in the field of post-graduate education, disseminate abstracts and articles, lecture on the basis of mutual understanding and other activities.

            Members of the Innovation Group, established under the guides of "Mathematics" and "Information Technologies", are the Syrdarya Regional Public Education Department

3885 | 2018-01-09 13:45
Search
Virtual reception
Helpline
0 (367) 225-41-76
Rector of the University
Channel of the Ministry of Justice
DTM Syrdarya branch office
Edu.uz (official channel)

Guliston davlat universiteti (GulDU)
Telefon: (0367) 225-02-75
Faks: (0367) 225-40-42

Manzil: Guliston sh. 4 mavze
Jamoat transporti: 2-4 yo'nalishdagi avtobus, universitet bekati
Email: glsu_info@edu.uz
Saytimizdan ma`lumot ko`chirilganda guldu.uz manba sifatida ko`rsatilishi shart.

Saytda xatolikni ko`rsangiz, xatoni belgilang va "CTRL+ENTER" tugmalarini bosib ma`muriyatga xabar bering!


Powered by Anvar Abduqayumov 2019
  • Kirish

    Login
    Parol
    Ro'yxatdan o'tish

Инновационно-интеграционная деятельность
Гулистанский Государственный Университет
Телефон (0367) 225-40-42
Факс (0367) 225-42-75
Bizning shior: Universitet obro'si har bir professor o'qituvchi, xodim va talabaning or-nomusi, iftixori va vijdon ishidir.           Asosiy maqsadimiz: Eng yetuk universitetlar qatoridan joy olish!           Ilm bir shu'la, dilga tushgan on Shunda bilursankim, ilm bepoyon...
Информация об инновационно-интеграционной деятельности Университета

 Информация об инновационно-интеграционной деятельности Университета.

В целях дальнейшего развития и укрепления интеграции науки, образования и производства в университет было создано 18 инновационных групп и подписаны соглашения о сотрудничестве с 52 организациями, предприятиями и учреждениями.

Разработаны оперативные обязательства по контракту и план действий Университета по внедрению инновационного сотрудничества в 2017 году. Согласно этому плану, университетские инновационные группы, с тем чтобы создать свой план действий по разработке и утверждению Академии наук Республики Узбекистан, а также соответствующих министерств и ведомств, высших учебных заведений и научных исследований в сотрудничестве с университетскими кафедрами и инновационных групп Расширить интеграцию с научно-исследовательскими институтами Академии наук Республики Узбекистан, повысить эффективность академических исследователей в подготовке высококвалифицированных специалистов, обеспечить их участие в учебном процессе и привлечь талантливую молодежь к научно-исследовательской и инновационной деятельности, O проведение научных исследований с привлечением ученых, магистров и одаренных студентов-бакалавров в сотрудничестве с учеными сельскохозяйственного научно-исследовательского института Узбекистана, организации и предприятия Узбекистана. В сотрудничестве с учеными Академии наук Республики Узбекистан провести научно-исследовательскую работу по решению актуальных проблем национальной экономики, принять участие в фундаментальных, прикладных и инновационных проектах в этой области, создать совместные образовательные программы и литературу, совершенствование их навыков и ведущих студентов для ИМТ, организация и участие в различных видеоконференциях и конференциях.

            Согласно плана, намечен  обмен опытом с преподавателями, докторантами, мастерами и студентами совместно с инновационными группами, создаваемыми отделами, для проведения образовательных и научно-педагогических практик, изучения и решения проблем производственных предприятий были приняты соответствующие меры. В частности, «почва» под инновационным руководством членов группы Баяутского и Гюлистан района Сырдарьинской области подготовить землю для весенней посевной работы на фермах, чтобы вымыть соль регионального управления, сельского хозяйства и управления водными экспертами, вместе с фермерами их мнения и рекомендации. Эта инновационная группа опубликовала руководства по засолению и рекультивации почв.

Доцент кафедры «Переработка сельскохозяйственной продукции» О. Рахматов с командой инновационной команды подготовил проект «Сухое оборудование для переработки винограда»,  совместно с Региональным управлением сельского и водного хозяйства и Региональной фермерской ассоциацией.

            Члены инновационной группы под председательством «Экологии и географии» подписали соглашение с Сырдарьинской областью и Государственным комитетом охраны природы Гулистана о разработке Кадастра завода в Сырдарьинской области. Работы завершены, и проект завершен.

            Члены Инновационной группы кафедр, таких как: «Русский язык и литература», «Узбекский язык и литература», «Педагогика и психология», «История», «Экономика», Сырдарьинское областное управление народного образования, , в сотрудничестве с Департаментом профессионального образования проводила научно-методическую работу по совершенствованию образовательной и учебной программы, внедрению новых форм и принципов. Члены Инновационной команды обучаются изучению учебных материалов, учебных пособиий  и инструкциям по предметам общеобразовательных школ и профессиональных колледжей региона, учителям лицеев, магистров, бакалавров сотрудничать в области последипломного образования, распространять тезисы и статьи, лекции на основе взаимопонимания.

            Членами Инновационной группы, созданной под руководством  кафедр «Математики» и «Информационные технологии», являются Сырдарьинский областной департамент народного образования

13048 | 2018-01-09 13:45

Ресурсы

Контингент студентов

16379

Общее количество студентов

8000

Очное обучение

8209

Заочное образование

49

Вечернее образование

121

Магистр

19

Иностранные студенты

Полезные ресурсы

Наше партнеры

Полезные ссылки для студентов

Прием в магистратуру

Система онлайн-подачи заявок на поступление в магистратуру высших учебных заведений

Вход

«Биллинговая система учета оказанных услуг студентам на договорной основе»

Информационная система учета оказываемых услуг студентам на договорной основе

Вход

PHD.MININNOVATION.UZ

Единая электронная система координации послевузовского образования

Вход

Получение контракта

Получение контракта на вторую специальность

Вход

Подача заявления на размещение в студенческом общежитии

Подача заявления на размещение в студенческом общежитии (для студентов 1 курса)

Вход

Интерактивные государственные услуги для студентов

Список интерактивных сервисов

Вход

Полезные ссылки для Абитуриента

ИТ Парк

IT Park - локомотив IT-сферы Узбекистана

Вход

Обращение к ректору Гулистанского государственного университета

Отправить заявку

Вход

IT Профессии

Занимайтесь будущими профессиями!

Вход

Привилегии

Перечень льгот, предоставляемых высшими учебными заведениями для поступления на бакалавриат

Вход

Комплекс наук

Набор предметов, по которым сдается тест, соответствующий направлениям бакалавриата

Вход

Categoriyalar