Department of Economics

Department of Economics

 

Head of the department: Sattorkulov Obidkul Turdikulovich

Phone: (+998 99) 470-85-25

E-mail: obidkul_2011@umail.uz

The main scientific theme of the department: Priorities of increasing the efficiency of social production in the conditions of modernization of economy

History of the department

• Department of Economics from 1998 to 2002 worked as the Department of Management. In 2003, by the decision of the State Certification Commission, Department of General Economics was established on the basis of the Departments of Accounting and Audit, and it was assigned to the department of preparation of personnel. In 2011, the Department of Economics was founded on the basis of the Department of Economic Theory and General Economics. Since 2003, headed by Associate Professor O.T.Sattorkulov from 2006 to the present the department was headed by Candidate of Economic Sciences. dots O.R.Rayimberdieva, since 2009, Doctor of Philosophy. docent AG Mukhametov, from 2011 to present time. dots O.T.Sattorkulov is the head.

• At present, the Department of "Economics" is one of the three chairs of the Socio-Economic Faculty of the Gulistan State University. There are 23 professors in the department. Among them 1 doctors of economics, professors, 2 candidates of economic sciences, associate professors, 1 senior lecturer, 5 senior lecturers and 14 teachers. At the full rate 14 people, 3 at 0.5, 6 people at 0.25. The average age of teachers of the department is 36.5.

• The department has been working on scientific issues of "National Economy", "Theory of Economics", "The main directions of increasing the efficiency of social production in the conditions of modernization of economy" and "Syrdarya region's agricultural productivity enhancement" , "Insurance", "Microeconomics", "Management", "Marketing" at the department dots. under the leadership of Sattorkulov O., he is working on a project titled "Directions of development of dehkan farms in the conditions of modernization of the economy". The project plan is approved. Project participants: dots. O.Rayimberdieva, senior lecturer M.Allayarova, B.Matrasulov, OKAbduvoxidov. There are 3 candidate dissertations and one doctoral dissertation on this scientific problem. In addition, the Doctor of Economics, prof. Under the leadership of A.Mamatov, the project "Development of Rural Agricultural Infrastructure in the Conditions of Innovative Economy Formation" has been published. A. Burkhonov, ARGerdiev and SH.Makhmudov are working. It is planned to carry out 5 research works on this project. There are 3 clubs in the "Small school" organized at the department. Members of the "Small school" are involved in the research work of professors and teachers, gifted students, teachers of economics at academic lyceums and colleges in the region.

• The department teaches in the Uzbek and Russian languages in all the faculties of "Bachelor of Science in Economics" in national and russian faculties. A total of 30 professional, specialization and elective subjects are trained to students in bachelor's degree in "Economics".

• Teaching aids, teaching materials, workshops and TUIs have been developed by the teaching staff of the department. Members of the department have participated in international and republican scientific conferences with more than 160 scientific papers and published more than 80 scientific articles in scientific journals.

• The department has its own activities in cooperation with Tashkent State Economic University, Tashkent Financial Institute, National University of Uzbekistan, Tashkent State Institute of Oriental Studies, Tashkent State Agrarian University, Samarkand State University and several colleges in Syrdarya region educational cooperation.

• Professor Mamatov A.A has signed a contract for publication of the manual "Production Management" with the Economic Publishing House in 2000 copies. At present, two innovative groups are functioning at the department, including O.Rayimberdieva under the theme "Fundamentals of accounting for small business entities". According to the plan, the budget funds were disbursed for 1 million soums, one candidate's degree was defended and two candidate works were being prepared for defense. Dots. under the leadership of Sattorkulov O., they are working on the theme of "Basics of developing households in the national economy"

Address of the Department: Gulistan, 4th district, Gulistan State University, Socio-Economic Faculty, Economy building, 1st floor, 200 rooms, Department of "Economics"

Phone: (0367) 225-48-61

E-Mail: ekonomod-guldu@umail.uz

2424 | 2017-12-29 11:24
Search
Virtual reception
Helpline
0 (367) 225-41-76
Rector of the University
Channel of the Ministry of Justice
DTM Syrdarya branch office
Edu.uz (official channel)

Guliston davlat universiteti (GulDU)
Telefon: (0367) 225-02-75
Faks: (0367) 225-40-42

Manzil: Guliston sh. 4 mavze
Jamoat transporti: 2-4 yo'nalishdagi avtobus, universitet bekati
Email: glsu_info@edu.uz
Saytimizdan ma`lumot ko`chirilganda guldu.uz manba sifatida ko`rsatilishi shart.

Saytda xatolikni ko`rsangiz, xatoni belgilang va "CTRL+ENTER" tugmalarini bosib ma`muriyatga xabar bering!


Powered by Anvar Abduqayumov 2019
  • Kirish

    Login
    Parol
    Ro'yxatdan o'tish

Департамент экономики

Департамент экономики
Гулистанский государственный университет

 

Начальник отдела: Саттаркулов Обидкул Турдикулович

Телефон: (+998 99) 470-85-25

E-mail: obidkul_2011@umail.uz

Основная научная тема кафедры: Приоритеты повышения эффективности общественного производства в условиях модернизации экономики

История кафедры

• Департамент экономики с 1998 по 2002 год работал Департаментом управления. В 2003 году по решению Государственной комиссии по сертификации Департамент общей экономики был создан на базе Отдела бухгалтерского учета и аудита и был назначен отделом подготовки персонала. В 2011 году Департамент экономики был основан на базе Департамента экономической теории и экономики. С 2003 года возглавляет доцент О.Т.Сатторкулов. С 2006 года по настоящее время кафедру возглавлял кандидат экономических наук: Доц. О. Р. Райимбердиева, с 2009 года доктор философских наук. доцент А. Г. Мухаметов, с 2011 года по настоящее время. Доц. О.Т.Сатторкулов.

• В настоящее время кафедра «Экономика» является одним из трех кафедр социально-экономического факультета Гулистанского государственного университета. В отделе работают 23 профессора. Среди них 1 доктор экономических наук, профессора, 2 кандидата экономических наук, доценты, 5 доцентов и 14 преподавателей. По полной ставке 14 преподавателей, 3 преподавателя  0,5, 6 преподавателей на 0,25. Средний возраст преподавателей кафедры - 36,5.

• Кафедра работает над научными вопросами «Национальная экономика», «Теория экономики», «Теория экономики», «Основные направления повышения эффективности общественного производства в условиях модернизации экономики» и «Повышение производительности сельского хозяйства Сырдарьинской области», «Страхование», «Микроэкономика», «Менеджмент», «Маркетинг». На точках отдела. Под руководством Сатторкулова О. он работает над проектом под названием «Направления развития дехканских хозяйств в условиях модернизации экономики». Утвержден план проекта. Участники проекта: точки. О.Раймбердиева, доцент М.Аллаярова, Б.Матрасулов, О.К.Абдуокидов. Имеются 3 кандидатские диссертации и одна докторская диссертация по этой научной проблеме. Кроме того, доктор экономических наук, профессор. Под руководством А.Маматова был опубликован проект «Развитие сельской сельскохозяйственной инфраструктуры в условиях становления инновационной экономики». А. Бурхонов, А.Р.Гердиев и Ш.Махмудов работают. На этом проекте планируется провести 5 научно-исследовательских работ. В «Маленькой школе», организованной на кафедре, есть 3 клуба. Члены «Малой школы» участвуют в исследовательской работе профессоров и преподавателей, одаренных студентов, преподавателей экономики в академических лицеях и колледжах региона.

• Кафедра преподает на узбекском и русском языке на всех факультетах «Бакалавриат естественных наук» на национальных и европейских факультетах. В общей сложности 30 специалистов, специализация и выборные предметы проходят обучение для студентов со степенью бакалавра по специальности «Экономика».

• Преподавательский состав кафедры разработал учебные пособия, учебные материалы, семинары и TUI. Члены кафедры участвовали в международных и республиканских научных конференциях с более чем 160 научными работами и опубликовали более 80 научных статей в научных журналах.

• Отдел имеет свою деятельность в сотрудничестве с Ташкентским государственным экономическим университетом, Ташкентским финансовым институтом, Национальным университетом Узбекистана, Ташкентским государственным институтом востоковедения, Ташкентским государственным аграрным университетом, Самаркандским государственным университетом и несколькими колледжами в Сырдарьинской области. образовательного сотрудничества.

• Профессор Маматов А.А. подписал контракт на публикацию руководства «Управление производством» с Экономическим издательством в 2000 экземплярах. В настоящее время на кафедре функционируют две инновационные группы, в том числе О. Раимбердиева по теме «Основы бухгалтерского учета субъектов малого предпринимательства». Согласно плану, бюджетные средства были выделены на 1 млн. сумов, одна кандидатская степень защищена и подготовлены две кандидатские работы для защиты. Доц. Под руководством Сатторкулова О. они работают на тему «Основы развития домохозяйств в народном хозяйстве».

Сотрудники отдела:

 

1.О.Т.Сатторкулов Начальник отдела

2. А.А.Маматов профессор

3.О.Р.Райимбердиев доцент

4. М.К.Аллаеров старший преподаватель

5. Б.Е.Матрасулов старший преподаватель

6. Б.О.Бекмухаммедова старший преподаватель

7. М.Х.Нурмухамедова старший преподаватель

8. С.В.Мамажонова старший преподаватель

9.К. Рахматов преподаватель

10. А.Х.Шоев преподаватель

11. О.Р.Умаралиев преподаватель

12. О.А.Юсуфалиев преподаватель

13. Г.Р.Махмудова преподаватель

14. А.Х.Маматкулов преподаватель

15.  Б.Б.Тошбоев преподаватель

16.Г. Бердиев преподаватель

17.Б.А.Норботаев преподаватель

18.З. Зыкряев преподаватель

19.M.A.Маматов преподаватель

20.А.Х.Бурхонов старший преподаватель

21.А.А.Абдувохидов преподаватель

22.Ш.Х.Махмудов преподаватель

23. Ф.Х.Абдуллаева преподаватель

 

Адрес отдела: Гулистан, 4-й микрорайон, Гулистанский государственный университет, социально-экономический факультет, здание экономики, 1-й этаж, 200 номеров, кафедра «Экономика»,

Телефон: (0367) 225-48-61

2717 | 2017-12-29 11:24
Поиск по сайту
Виртуальная приемная
Телефон доверия
0 (367) 225-41-76
Обращения к ректору
Канал Министерство юстиции
Государственный центр тестирования
Edu.uz

Guliston davlat universiteti (GulDU)
Telefon: (0367) 225-02-75
Faks: (0367) 225-40-42

Manzil: Guliston sh. 4 mavze
Jamoat transporti: 2-4 yo'nalishdagi avtobus, universitet bekati
Email: glsu_info@edu.uz
Saytimizdan ma`lumot ko`chirilganda guldu.uz manba sifatida ko`rsatilishi shart.

Saytda xatolikni ko`rsangiz, xatoni belgilang va "CTRL+ENTER" tugmalarini bosib ma`muriyatga xabar bering!


Powered by Anvar Abduqayumov 2019
  • Kirish

    Login
    Parol
    Ro'yxatdan o'tish