Клуб выпускников
ГГУ - ГУЛИСТАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Bizning shior: Universitet obro’si–har bir professor–o’qituvchi, xodim va talabaning or–nomusi, iftixori va vijdon ishidir.           Asosiy maqsadimiz: Eng yetuk universitetlar qatoridan joy olish!           Ilm bir shu’la, dilga tushgan on Shunda bilursankim, ilm bepoyon...
Клуб выпускников

Доктор педагогических наук, профессор Казокбой Юлдашев также внес большой вклад в отечественную литературоведение, а также в методологию преподавания литературы. Он родился 9 мая 1949 года в Сырдарьинской области. В 1956 году поступил в школу №8 Бойовутского района. Окончил среднюю школу в 1966 году и в этом году поступил на узбекский языковой и литературный факультет Сырдарьинского государственного педагогического института. Молодой специалист, окончивший институт, работает с 1970 года. До этого он работал учителем языка и литературы в школах № 15 и № 1 Гулистанского района, затем начальником учебного отдела и заместителем директора 9-го техникума. Там он пошел на военную службу.

В 1980 году он сменил направление своей карьеры и работал инструктором Узистонской Гулистанской железной дороги, председателем Гулистонского района Профсоюза работников сельского хозяйства и членом колхоза "Красный день".

В 1985 году работал в колхозе и защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата филологических наук на тему «Эволюция характера узбекских советских сатирических рассказов». С 1986 года работала в Гулистанском государственном университете преподавателем, старшим преподавателем, доцентом, заведующей кафедрой и деканом факультета. В 1994 году Юлдашев приехал в Ташкент со своей докторской диссертацией и до 1998 года начал обучение в Научно-исследовательском институте педагогических наук им. Кори Ниязи. Работал заместителем командира. В 1997 году защитил докторскую диссертацию на тему «Новые научно-методические основы преподавания литературы в средних педагогических школах и общеобразовательных школах».

В 1998 году работал деканом факультета «Узбекская филология» Национального университета Узбекистана, заведующим кафедрой. В настоящее время она является профессором кафедры «Математика, национальное возрождение и современная узбекская литература».

В. Юлдашев женат - у него есть сын и дочь.

Литературный потенциал Козокбоя Юлдашева проявляется в его книге «Пылающие слова». Размышляя о современной литературной критике о том, почему она быстрая и неполная, а также о причинах ее убаюкивания, ученый считает, что при разработке области многие ученые не могут избежать внутреннего давления литературных мыслителей: «... система национальных философских взглядов сформирована не полностью, «Молодые ученые, которые сейчас формируются, вынуждены« сказать немного, потому что они не хотят писать по-старому и не могут найти новый способ мышления ». Пути преодоления этих недостатков: «Если литературная критика не прорывается через узбекскую ткань, то литературоведение трудно развивать. Это из-за права человека и способности мыслить. По мнению человека, большинству людей не нравятся все эксперты, но это не должно мешать существованию этой идеи. Создатель имеет право делать все, что пожелает. И за это он не ожидает никаких просьб от кого-либо. Но только если у него есть система доказательств, основанная на его собственных взглядах ".

Литература гласит: «... Человек, которого иллюстрируют в художественном произведении, может сделать реальные научные выводы только тогда, когда он найдет корни духовной внутренности. Иногда он может исследовать аспекты, которые он сам не знает, и он может видеть скрытые слои работы. Литературные исследования, которые богаты научными исследованиями, влияют на общий уровень нации и обучают разумных учеников. Литературная критика меняет литературную литературу и в то же время в литературе возобновляются изменения в художественном творчестве ... »- определяет критику современной литературной критики.

В этой книге литературовед описывает идеи трансформации истории узбекской литературы, которые полностью отличаются от других. Как вы знаете, существуют разные мнения по этому вопросу, и в периодических изданиях предлагаются различные модели. В. Юлдашев сначала отвечает на вопрос о том, зачем нужно появляться в литературоведении, а затем читает его: «Доисламская литература. Литература в исламе. Узбекская литература в мире влияния »и основана на ее национально-исторических аргументах. Выживание взглядов на трансформацию литературы и роли науки в области знаний зависит от силы основ, уровня знаний и уровня литературоведения.

Можно сказать, что педагогическая деятельность профессора Ю. Юлдашева резко изменила науку преподавания литературы. Ученый, обосновавший социальные, научные и педагогические факторы радикальной трансформации литературного образования, подчеркивает, что этот процесс должен быть направлен наряду с образованием. В. Юлдашев, автор нескольких учебников и учебных пособий, говорит: «На самом деле, даже если нет литературной информационной системы, способной передать историю, связанную с историей литературы, и что те, кто воплощает в себе человеческие качества героев литературных произведений и которые, кажется, пренебрегают извне, нуждаются в большем количестве нашего общества ». Он также исследует исторические корни литературного возрождения направления литературоведения. «Существует многовековая история исламского мира, которая объясняет все мировые явления и объясняет художественных существ, он способен выразить больше, чем любая идея. В древнетюркских школах литературная литература веками обучалась на основе теории просвещения. Потому что ... Основная часть подлинных произведений искусства была преобразована в абсолютно прочную основу. Литературное обучение, основанное на этой теории, связано с формированием духовных качеств, а также созданием персонажей у детей, таких как изумление силой создателя, страх перед гневом и наслаждение их красотой. Основное внимание уделяется воспитанию сердца читателей, ощущению их эмоций. Основываясь на этих принципах, школьники обучаются быть партнерами в жизни других людей, не могут быть равнодушными к несправедливости и наслаждаться красотой. Он считает, что его литературное образование, основанное на расовой принадлежности, направлено на воспитание идеального человека », - подчеркивает он и подчеркивает, что анализ исследований этих работ должен быть на переднем крае. Не только в узбекской методологии, но и среди ученых бывшего Советского Союза она была первой целью системы литературного образования, целью и целью ее содержания.

Кодиров Юлдашев опирается на эти передовые идеи при создании основного документа под названием «Концепция литературного образования», который определяет направление процесса грамотности в стране. Эти ценности преобладают в стандарте, программе, учебниках, учебно-методических пособиях, созданных под его руководством.

Под руководством профессора Ю. Юлдошева успешно защищено шесть кандидатских диссертаций и одна докторская диссертация. Домохозяйки также ведут три докторские и около десяти кандидатских работ. Защищенные и подготовленные работы также показывают масштаб вклада учителя в методологию и филологическое направление.

Ваш библиографический указатель был опубликован в 2009 году кандидатом филологических наук, доктором педагогических наук, профессором Q. Юлдашевым. Созданное творцами творчества творчество подразделяется на такие главы, как «Литература», «Лингвистика», «Педагогика», «Методология» и «Энциклопедические статьи». Общий объем опубликованных работ составляет около 1,5 тыс. Табличек.

Главы литературной критики разделены на такие главы, как «Отдельные публикации», «Гласные и существительные», «Журнальные статьи», «Сборник статей в сборниках» и «Газетные статьи». Общий объем собранных материалов составляет примерно 120 тарелок.

Общий объем статей в разделе «Лингвистика» составляет 34,5 печатных кружка, а количество существ в педагогике - 27,51 печатных кружка.

Самый большой раздел в списке опубликованных номеров - «Методология». Глава включает такие главы, как Концепция, Стандарты, Учебные планы и Учебники, Методические указания и рекомендации, Журнальные статьи, Газетные статьи и Статьи, опубликованные в сборниках, и Диаметр 893.

 

Гулистанский государственный университет

 

 

1796 | 2019-03-15 15:58
Sayt bo'ylab izlash
Harakatlar strategiyasi
Вручен докторский диплом

В малом зале Гулистанского государственного университета состоялась торжественная церемония вручения докторского диплома Камоле Аброрхановой, уроженке села “Навбахор” Мирзаабадского района Сырдарьинской области. Защиту открыл и руководил профессор университета Р.Махмудов. Камола Аброрханова училась в педагогическом колледже № 2 города Гулистана, в магистратуре и докторантуре училась по направлению “начальное образование” педагогического университета имени Низами. Рано утром 1 мая 2020 года в результате обрушения Сардобинского водохранилища семья Камалы Аброрхановой также понесла большие убытки. Для ликвидации последствий аварии на сардобинском водохранилище наш уважаемый Президент четыре раза посещал Сырдарьинскую область.

15 мая 2020 года в Мирзаабадском районе в беседе президента нашей страны Шавката Мирзиеева с пострадавшими жителями, участвовала Камала Аброрханова.

Докторант 3 курса Камола Аброрханова отметила, что завершила свое научное исследование на тему” Совершенствование педагогических основ воспитания учащихся начальных классов в национальном духе на основе инновационного подхода".

В церемонии вручения дипломов приняли участие ректор Ташкентского государственного педагогического университета имени Низами Алишер Умаров, председатель Высшей аттестационной комиссии при Кабинете Министров Республики Узбекистан Ахмадбек Юсупов, ректор Гулистанского государственного университета Мухсин Ходжиев, проректор, научный руководитель педагогического университета имени Низами, доктор педагогических наук, профессор Барно Абдуллаева, заместитель хокима Сырдарьинской области Отабек Носиров, доктор биологических наук, профессор Хазраткул Каршибоев, преподаватель университета радостиковы заговорили.

Председатель Высшей аттестационной комиссии Ахмадбек Юсупов торжественно вручил доктору Камоле Аброрхоновой диплом доктора наук. Выступившая в завершении церемонии Камола Аброрханова выразила признательность уважаемому Президенту нашей страны Шавкату Мирзиееву, научному руководителю, коллективам школы № 17 Мирзаабадского района, педагогического колледжа № 2 города Гулистана, проявляющим большую заботу о развитии науки, молодежи.

Двадцатипятилетнему новому доктору наук были вручены ценные подарки и цветы областного хокимията.

Р.Махмудовов

Пресс-секретарь

583 | 2020-05-19 12:56
Ishonch telefonlari

0 (367) 225-41-76

Universitet rektoriga murojaat
Adliya vazirligining “Huquqiy axborot” kanali
DTM Sirdaryo viloyati bo'limi kanali
Telegramdagi talabalar kanali
Edu.uz (rasmiy kanal)

Guliston davlat universiteti (GulDU)
Telefon: (0367) 225-40-42
Faks: (0367) 225-42-75

Manzil: Guliston sh. 4 mavze
Jamoat transporti: 2-4 yo'nalishdagi avtobus, universitet bekati
Email: glsu_info@edu.uz
Saytimizdan ma`lumot ko`chirilganda guldu.uz manba sifatida ko`rsatilishi shart.

Saytda xatolikni ko`rsangiz, xatoni belgilang va "CTRL+ENTER" tugmalarini bosib ma`muriyatga xabar bering!


Powered by Anvar Abduqayumov 2020
-->