Клуб выпускников

Доктор педагогических наук, профессор Казокбой Юлдашев также внес большой вклад в отечественную литературоведение, а также в методологию преподавания литературы. Он родился 9 мая 1949 года в Сырдарьинской области. В 1956 году поступил в школу №8 Бойовутского района. Окончил среднюю школу в 1966 году и в этом году поступил на узбекский языковой и литературный факультет Сырдарьинского государственного педагогического института. Молодой специалист, окончивший институт, работает с 1970 года. До этого он работал учителем языка и литературы в школах № 15 и № 1 Гулистанского района, затем начальником учебного отдела и заместителем директора 9-го техникума. Там он пошел на военную службу.

В 1980 году он сменил направление своей карьеры и работал инструктором Узистонской Гулистанской железной дороги, председателем Гулистонского района Профсоюза работников сельского хозяйства и членом колхоза "Красный день".

В 1985 году работал в колхозе и защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата филологических наук на тему «Эволюция характера узбекских советских сатирических рассказов». С 1986 года работала в Гулистанском государственном университете преподавателем, старшим преподавателем, доцентом, заведующей кафедрой и деканом факультета. В 1994 году Юлдашев приехал в Ташкент со своей докторской диссертацией и до 1998 года начал обучение в Научно-исследовательском институте педагогических наук им. Кори Ниязи. Работал заместителем командира. В 1997 году защитил докторскую диссертацию на тему «Новые научно-методические основы преподавания литературы в средних педагогических школах и общеобразовательных школах».

В 1998 году работал деканом факультета «Узбекская филология» Национального университета Узбекистана, заведующим кафедрой. В настоящее время она является профессором кафедры «Математика, национальное возрождение и современная узбекская литература».

В. Юлдашев женат - у него есть сын и дочь.

Литературный потенциал Козокбоя Юлдашева проявляется в его книге «Пылающие слова». Размышляя о современной литературной критике о том, почему она быстрая и неполная, а также о причинах ее убаюкивания, ученый считает, что при разработке области многие ученые не могут избежать внутреннего давления литературных мыслителей: «... система национальных философских взглядов сформирована не полностью, «Молодые ученые, которые сейчас формируются, вынуждены« сказать немного, потому что они не хотят писать по-старому и не могут найти новый способ мышления ». Пути преодоления этих недостатков: «Если литературная критика не прорывается через узбекскую ткань, то литературоведение трудно развивать. Это из-за права человека и способности мыслить. По мнению человека, большинству людей не нравятся все эксперты, но это не должно мешать существованию этой идеи. Создатель имеет право делать все, что пожелает. И за это он не ожидает никаких просьб от кого-либо. Но только если у него есть система доказательств, основанная на его собственных взглядах ".

Литература гласит: «... Человек, которого иллюстрируют в художественном произведении, может сделать реальные научные выводы только тогда, когда он найдет корни духовной внутренности. Иногда он может исследовать аспекты, которые он сам не знает, и он может видеть скрытые слои работы. Литературные исследования, которые богаты научными исследованиями, влияют на общий уровень нации и обучают разумных учеников. Литературная критика меняет литературную литературу и в то же время в литературе возобновляются изменения в художественном творчестве ... »- определяет критику современной литературной критики.

В этой книге литературовед описывает идеи трансформации истории узбекской литературы, которые полностью отличаются от других. Как вы знаете, существуют разные мнения по этому вопросу, и в периодических изданиях предлагаются различные модели. В. Юлдашев сначала отвечает на вопрос о том, зачем нужно появляться в литературоведении, а затем читает его: «Доисламская литература. Литература в исламе. Узбекская литература в мире влияния »и основана на ее национально-исторических аргументах. Выживание взглядов на трансформацию литературы и роли науки в области знаний зависит от силы основ, уровня знаний и уровня литературоведения.

Можно сказать, что педагогическая деятельность профессора Ю. Юлдашева резко изменила науку преподавания литературы. Ученый, обосновавший социальные, научные и педагогические факторы радикальной трансформации литературного образования, подчеркивает, что этот процесс должен быть направлен наряду с образованием. В. Юлдашев, автор нескольких учебников и учебных пособий, говорит: «На самом деле, даже если нет литературной информационной системы, способной передать историю, связанную с историей литературы, и что те, кто воплощает в себе человеческие качества героев литературных произведений и которые, кажется, пренебрегают извне, нуждаются в большем количестве нашего общества ». Он также исследует исторические корни литературного возрождения направления литературоведения. «Существует многовековая история исламского мира, которая объясняет все мировые явления и объясняет художественных существ, он способен выразить больше, чем любая идея. В древнетюркских школах литературная литература веками обучалась на основе теории просвещения. Потому что ... Основная часть подлинных произведений искусства была преобразована в абсолютно прочную основу. Литературное обучение, основанное на этой теории, связано с формированием духовных качеств, а также созданием персонажей у детей, таких как изумление силой создателя, страх перед гневом и наслаждение их красотой. Основное внимание уделяется воспитанию сердца читателей, ощущению их эмоций. Основываясь на этих принципах, школьники обучаются быть партнерами в жизни других людей, не могут быть равнодушными к несправедливости и наслаждаться красотой. Он считает, что его литературное образование, основанное на расовой принадлежности, направлено на воспитание идеального человека », - подчеркивает он и подчеркивает, что анализ исследований этих работ должен быть на переднем крае. Не только в узбекской методологии, но и среди ученых бывшего Советского Союза она была первой целью системы литературного образования, целью и целью ее содержания.

Кодиров Юлдашев опирается на эти передовые идеи при создании основного документа под названием «Концепция литературного образования», который определяет направление процесса грамотности в стране. Эти ценности преобладают в стандарте, программе, учебниках, учебно-методических пособиях, созданных под его руководством.

Под руководством профессора Ю. Юлдошева успешно защищено шесть кандидатских диссертаций и одна докторская диссертация. Домохозяйки также ведут три докторские и около десяти кандидатских работ. Защищенные и подготовленные работы также показывают масштаб вклада учителя в методологию и филологическое направление.

Ваш библиографический указатель был опубликован в 2009 году кандидатом филологических наук, доктором педагогических наук, профессором Q. Юлдашевым. Созданное творцами творчества творчество подразделяется на такие главы, как «Литература», «Лингвистика», «Педагогика», «Методология» и «Энциклопедические статьи». Общий объем опубликованных работ составляет около 1,5 тыс. Табличек.

Главы литературной критики разделены на такие главы, как «Отдельные публикации», «Гласные и существительные», «Журнальные статьи», «Сборник статей в сборниках» и «Газетные статьи». Общий объем собранных материалов составляет примерно 120 тарелок.

Общий объем статей в разделе «Лингвистика» составляет 34,5 печатных кружка, а количество существ в педагогике - 27,51 печатных кружка.

Самый большой раздел в списке опубликованных номеров - «Методология». Глава включает такие главы, как Концепция, Стандарты, Учебные планы и Учебники, Методические указания и рекомендации, Журнальные статьи, Газетные статьи и Статьи, опубликованные в сборниках, и Диаметр 893.

 

Гулистанский государственный университет

 

 

741 | 2019-03-15 15:58
Поиск по сайту
Виртуальная приемная
Телефон доверия
0 (367) 225-41-76
Обращения к ректору
Канал Министерство юстиции
Государственный центр тестирования
Edu.uz

Guliston davlat universiteti (GulDU)
Telefon: (0367) 225-02-75
Faks: (0367) 225-40-42

Manzil: Guliston sh. 4 mavze
Jamoat transporti: 2-4 yo'nalishdagi avtobus, universitet bekati
Email: glsu_info@edu.uz
Saytimizdan ma`lumot ko`chirilganda guldu.uz manba sifatida ko`rsatilishi shart.

Saytda xatolikni ko`rsangiz, xatoni belgilang va "CTRL+ENTER" tugmalarini bosib ma`muriyatga xabar bering!


Powered by Anvar Abduqayumov 2019
  • Kirish

    Login
    Parol
    Ro'yxatdan o'tish