14465
Общее количество студентов
6932
Очная форма обучения
7202
Заочное образование
20
вечернее обучение
285
Магистратура
26
Иностранные студенты
Информация о научных лабораториях Университета.
В целях обеспечения прочной связи между наукой и образованием и обеспечения жизнеспособности новых идей, технологий и проектов на кафедрах университета существуют научные лаборатории, исследовательские центры и отделения кафедры.
Научно-исследовательские лаборатории и исследовательские центры служат важной связью между образованием и производством.
Семь исследовательских лабораторий Университета направлены на научное сотрудничество, изучение и решение местных и региональных проблем. Ведущие профессора и доценты возглавляют эти лаборатории.
Научно-исследовательские лаборатории, работающие в университете
№ |
Название лаборотории |
При какой кафидре ведёт свою деятельность |
1. |
Почва и химия растительности |
“Химия” |
2. |
Химия органических веществ |
“Химия” |
3. |
Внедрение в учебный процесс информационных технологий |
“Информационные технологии” |
4. |
Экспериментальная биология |
“Биология” |
5. |
Экология растительности |
“Екология и география” |
6. |
Центр педагогической инновации: 1-лаборатория 2-лаборатория 3-лаборатория |
“Педагогика и психология” |
7. |
Научная лабаратория полупроводников и гелиофизики |
“Физика” |
Помимо профессоров, в этих лабораториях участвуют преподаватели, докторанты, независимые исследователи и одаренные студенты, специалисты промышленных предприятий и учреждений. Это послужит важной основой для развития интеграции науки и промышленности. Особенно это можно увидеть при посещении коллег и сотрудников производственных предприятий и учебных заведений и совместно проводимых работ.
Большая часть работы, проделанной в научных лабораториях Гулистанского государственного университета, направлена на улучшение мелиоративного состояния засоленных почв в Мирзачуле и рациональное использование воды. Исследования выявили негативные последствия использования неконтролируемых агротехнических мероприятий. В частности, потерянные сточные воды привели к увеличению подземных вод, что привело к вторичному засолению почвы. Ученые Университета изучают факторы, которые уменьшают потребление воды, выносят рекомендации с учетом засоления земель. Обеспечение того, что ирригационные системы состоят из конкретных ям, эффективного использования хвостов и закрытого дренажа, посадки деревьев вокруг водных путей, фильтрации дренажа, повторного использования оросительной воды для орошения, риса и научно обоснованные рекомендации, такие как сброс воды, фермерам.
Система онлайн-заявок на поступление в магистратуру высших учебных заведений
????Информационная система учета услуг, оказанных обучающимся на основании договора
ВходитьЕдиная электронная система координации послесреднего образования
ВходитьПолучение контракта на вторую специальность
ВходитьПодача заявления на студенческую визу (для студентов 1 курса)
ВходитьСписок интерактивных услуг
ВходитьIT Park – локомотив ИТ-сектора Узбекистана
????Отправить запрос
ВходитьВыбирайте карьеру будущего!
ВходитьПеречень льгот при поступлении на бакалавриат высших учебных заведений
ВходитьНабор предметов, по которым сдается тестирование на бакалавриат
Входить