14465
Jami talabalar soni
6932
Kunduzgi ta'lim
7202
Sirtqi ta'lim
20
Kechki ta'lim
285
Magistr
26
Xorijiy talabalar
По инициативе Гулистанского государственного университета были созданы мастер-классы и учебные классы с целью оказания методической помощи в общеобразовательных школах районов нашей области, улучшения содержания и качества уроков. Эти занятия проводятся группой опытных профессоров и преподавателей университета. 11 марта кафедрой прикладной математики и информационных технологий совместно с Бойовутской районной школой № 28 были организованы очередные мастер-классы на тему "Повышение культуры использования цифровых технологий у учащихся: проблемы и решения".
В процессе мастер - классов акцент был сделан на предложениях и рекомендациях по организации эффективного использования компьютерных технологий школьниками, формированию информационной культуры у студентов, анализу информационных ресурсов сети Интернет, рациональному их использованию.
Мастер-классы также проводились как профориентационные для выпускников 11-х классов, так и в форме открытого общения по целевому использованию "компьютерной графики", "Интернет-технологий и социальных сетей"для учащихся 8-9 классов.
С целью формирования профессиональных компетенций у студентов к этим занятиям были привлечены также студенты 3-го курса обучения по специальности "Методика преподавания информатики" университета.
??????? ??????-?????? ?????? ?? ??????????? ? ???????????? ?????? ??????? ?????????
?????????????????? ??????? ????? ??????????? ????? ????????? ?? ?????????? ??????
?????????? ??????????? ??????? ??????????? ??????????????? ???????????
????????????? ????????? ?? ?????? ?????????????
?????????? ????????? ?? ?????????? ? ???????????? ????????? (??? ????????? 1 ?????)
?????????? ????????????? ????????
????IT Park - ????????? IT-????? ???????????
????????????? ??????
??????????????? ???????? ???????????!
???????????? ?????, ??????????????? ??????? ???????? ??????????? ??? ??????????? ?? ???????????
????????? ?????????, ?? ??????? ??????? ????, ??????????????? ???????????? ????????????
????