Нам необходимо разработать основанную на исследованиях стратегию для системы высшего образования. Для этого важно постепенно создавать научную лабораторию или исследовательский центр на базе высшего образования, который имеет прочные симбиотические отношения с системой образования. Обученный персонал должен иметь видение быстрого решения проблем, которые могут возникнуть в будущем в общественной жизни, в производственном процессе и во всех секторах в целом. Наш будущий успех зависит от построения сильной системы обучения. Для этого необходимо сосредоточить внимание на важнейших приоритетах стратегического развития высшего образования:
Сильное симбиотическое партнерство между высшим образованием и промышленностью, то есть ориентация на обучение через практику. Другими словами, в аудиториях вуза желательно проводить только лекции и учебные лаборатории, производственные практики, стажировки на базе производства. В то же время создание отдела или филиала отдела на базе производства даст будущим специалистам гарантированные знания, а также исследовательскую деятельность по решению существующих проблем на производственной базе. Это станет важной основой для создания инновационного «учебно-научного комплекса» в системе интеграции высшего образования, науки и производства.
Профессор Х.Х. Кушиев
16379
Общее количество студентов
8000
Очное обучение
8209
Заочное образование
49
Вечернее образование
121
Магистр
19
Иностранные студенты
Система онлайн-подачи заявок на поступление в магистратуру высших учебных заведений
ВходИнформационная система учета оказываемых услуг студентам на договорной основе
ВходЕдиная электронная система координации послевузовского образования
ВходПолучение контракта на вторую специальность
ВходПодача заявления на размещение в студенческом общежитии (для студентов 1 курса)
ВходСписок интерактивных сервисов
ВходIT Park - локомотив IT-сферы Узбекистана
ВходОтправить заявку
ВходЗанимайтесь будущими профессиями!
ВходПеречень льгот, предоставляемых высшими учебными заведениями для поступления на бакалавриат
ВходНабор предметов, по которым сдается тест, соответствующий направлениям бакалавриата
Вход