Кафедра дошкольного, начального и специального образования
Начальник отдела - Бердалиева Гуласал Абдукундузовна
Должность: заведующий кафедрой.
Образование: высшее. Гулистанский государственный университет.
Дошкольная педагогика и психология.
Иностранный язык: Русский
Телефон: (0 367) 227 08 30
E-mail: berdaliyev72@gmail.com
Приемные дни: каждый день
Департамент «Дошкольные, начальные и специальные методы обучения»
С 26 августа 2010 года отдел начал свою деятельность как «Дошкольное, начальное образование». С 4 января 2018 года оно было организовано под названием «Методы дошкольного, начального и специального образования». На кафедре проходят курсы повышения квалификации для дошкольного и начального образования.
Дошкольные, элементарные и специальные методы образования профессора и преподаватели средних школ учителей в начальной школе, теориях дошкольного образования и практике опытных учителей «специальные дисциплины» блокировать учебные модули и уроки.
С января 2018 года, в департаменте - 9 преподавателей ( доцент биологических наук П. Холматов, кандидат технических наук, доцент A. Жанибеков, преподаватели Б. Атаева, М. Кулахметова, Ш. Бойчаева, У. Толлибаева, Юсупова и учитель Н. Маматкулова).
В настоящее время кафедру возглавляет Г.Бердалиева.
Научный потенциал кафедры составляет 24%.
Преподаватели кафедры опубликовали 1 учебник, 16 методических рекомендаций, 78 научных и методических статей на 2015-2017 годы.
Основная научная цель преподавателей народного образования в системе начального образования и специальности обучения или научных учителей ЦРТ для дальнейшего повышения профессионального и педагогического мастерства, обучение и информационно-коммуникационных технологий, а также интерактивные методы обучения профессиональных знаний, навыки и умения обновляются на регулярной основе, чтобы предоставить им государственные образовательные стандарты и нормативно-правовые документы.
Преподаватели кафедры опубликовали ряд научно-методических и методических статей на тему «Совершенствование педагогических и методических навыков преподавателей педагогики на основе современных требований».
Сотрудничество институтов кафедры «Методы дошкольного, начального и специального образования»:
В отделе есть 2 направления. Преподаватели дошкольного и начального образования прошли обучение 144 часа.
Каждый месяц группа начального образования делится на 75 групп с 3 группами из 630 учащихся в год.
В дошкольных учебных заведениях будут обучаться до 50 обучающих программ, в которых участвуют 2 группы из 25 студентов в год и 400 слушателей.
Основными предметами, преподаваемыми на кафедре, являются:
Современные подходы и инновации в начальном образовании.
2. Методы обучения начальному образованию
3. Современные подходы к дошкольному образованию
4. Технология занятости
5. Отдельные темы
В качестве методической помощи учащимся курсов повышения квалификации они предоставляют методологические рекомендации руководства, лекции и презентации лекций. В частности, старшие преподаватели Б. Атаева «математика», «Во всем мире, разработка учебных программ первого класса и курс презентаций М. Кулахметова», «3 класса пакет разработки учителя чтения», «ребенок-ориентированного образование - требование «Учебное пособие» по У. Толибаева формированию здорового воспитания ребенка на «важность социально-психологического развития дошкольников учебные пособия и И. Юсупова» из «государства Алаба база» и «пакет тестов» подготовлен на основе программы.
Эти учебные и методические пособия, наборы для испытаний были представлены в Центр информационных ресурсов Центра. Эти методические материалы использовались для регулярного использования слушателей MOC.
«Методы дошкольного, начального и специального образования,» приоритеты профессоров и преподавателей кафедры научно-технической, культурной и образовательной деятельности, в результате достижений науки, учебных навыков учебных программ, методических рекомендаций по сбору лекций, обучения и развития организовывать и проводить на высшем уровне курсы подготовки, проводить информационно-пропагандистскую работу по актуальным вопросам образования и внедрять свои результаты на практике.
Профессора и преподаватели международных, национальных и региональных научных, научно-практических конференций и конвенций, образовательного и практического использование инновационных технологий для повышения эффективности образования, обучения и принимают активное участие в таких предметах, как информационные технологии.
Телевидение, радио и пресса находятся в повестке дня педагогики.
Организация учебных семинаров, круглых столов и мероприятий духовного просвещения для обеспечения оптимального обобщения образовательного процесса.
Поделиться в социальных сетях
