ОТДЕЛ ОРГАНИЗАЦИИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОДАРЕННЫХ СТУДЕНТОВ
Гулистанский Государственный Университет
??????? (0367) 225-40-42
???? (0367) 225-42-75
Bizning shior: Universitet obro'si har bir professor o'qituvchi, xodim va talabaning or-nomusi, iftixori va vijdon ishidir.           Asosiy maqsadimiz: Eng yetuk universitetlar qatoridan joy olish!           Ilm bir shu'la, dilga tushgan on Shunda bilursankim, ilm bepoyon...

14465

Jami talabalar soni

6932

Kunduzgi ta'lim

7202

Sirtqi ta'lim

20

Kechki ta'lim

285

Magistr

26

Xorijiy talabalar

Guliston Davlat Universiteti Ilmiy indeksi

ОТДЕЛ ОРГАНИЗАЦИИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОДАРЕННЫХ СТУДЕНТОВ

Title


Руководитель отдела организации научно-исследовательской
деятельности одаренных студентов
: Абдунабиев Бахрулло Абдунабиевич

Дни приёма: С понедельника по пятницу (9:00-17:00)

русский язык

+998 902-77-17

Yorqin_niqroy @mail.ru

2008-2012 гг.- Студент Узбекского государственного университета мировых языков
2012-2013 гг.- Сотрудник отдела ирригационной системы Баяут-Арнасай
2013-2020 гг.- Методист отдела международных отношений Гулистанского государственного университета
2020 – н.д. - Руководитель отдела организации научно-исследовательской деятельности одаренных студентов
- -
- -



Основные задачи отдела:


1.1 Устав разработан в соответствии с требованиями Закона Республики Узбекистан Об образовании и Национальной программы подготовки кадров и определяет порядок поиска, выявления одаренных студентов, а также формы и методы целенаправленной работы с ними.
Одаренная молодежь-важный фактор, обеспечивающий социальное и экономическое развитие Республики Узбекистан и ее достойное место в мировом сообществе.
1.2 Одаренных студентов выявляют на основании специальных психолого-педагогических тестов. Для них характерны стремление к науке и знаниям, такие качества, как настойчивость и трудолюбие, а также свободомыслие.
1.3 Основная цель поиска, выявления и целенаправленной подготовки одаренных студентов – подготовка интеллектуальной молодежи, развивающей научный и творческий потенциал республики, и создание возможностей для высококвалифицированных специалистов проявить и развить свои природные способности в соответствующих областях знаний и конкретных направлениях науки, реализовать свой уникальный талант.
1.4 Задачи целевой подготовки одаренных учащихся:
- уделять особое внимание интеллектуальному потенциалу, получению глубоких знаний и развитию способностей одаренных студентов;
- привлечение квалифицированных преподавателей к индивидуальной работе с одаренными студентами;
-широкое вовлечение одаренных студентов в научно-исследовательскую работу по приоритетным направлениям развития науки;
- формирование университетского мониторинга одаренных студентов;
- разработка специальных учебных программ и прогрессивных педагогических технологий;
- подготовка квалифицированных, всесторонне развитых молодых кадров, отвечающих требованиям заказчиков.
2. Поиск и выявление одаренных студентов и основные направления их деятельности;
2.1. Поиск одаренных студентов в Гулистанском государственном университете осуществляется путем отбора с первых дней обучения, с первого курса, профориентационной работы.
2.2. Одаренные учащиеся определяются путем проведения психолого-педагогических тестов с учетом начальных знаний, а также по уровню развития их стремления к науке.
2.3. Целевая подготовка выявленного одаренного студента состоит из следующих учебно-творческих, воспитательных вопросов и направлений:
-обучение по расширенной учебной программе и получение дополнительной квалификации (по выбранной специальности: переводчик иностранного языка; программист; преподаватель профессионального колледжа и пр.);
- индивидуальное обучение по целевой программе;
- обучение по углубленной программе (фундаментальные науки; общепрофессиональные науки; менеджмент, маркетинг, аудит; юридические науки; экология и др.);
2.4. Исходя из требований заказчиков, ГулДУ может определять дополнительные направления профессиональной ориентации, учебно-творческой и воспитательной подготовки одаренных студентов, внедрять образовательные услуги.
2.5. В программах целевой подготовки одаренных студентов предусмотрены следующие факторы:
- высокий уровень владения дисциплинами;
- компьютерные навыки и практические навыки программирования;
- овладение одним из иностранных языков;
- эффективное использование компьютера и иностранного языка при написании курсовых и дипломных работ, а также магистерской диссертации;
-самостоятельное мышление, выражение новых мнений и суждений, применение их на практике в процессе выполнения научно-творческой работы;
-формирование характера ориентации на самостоятельные знания по специальности и оперативное освоение инноваций в науке;
- формирование патриотического, гармоничного человека, способного понимать внутреннюю и внешнюю политику государства и высказывать свое мнение.
3. Подбор научных руководителей и преподавателей, работающих с одаренными студентами;
3.1. К обучению, руководству талантливыми студентами привлекаются преподаватели кафедр университета, имеющие ученую степень и достаточные знания по программе целевой подготовки студентов.
3.2. Научными руководителями талантливых студентов назначаются профессора и доценты, имеющие опыт творческой и методической работы, высокие рейтинги учебно-методической и научной деятельности, а также высококвалифицированные преподаватели.
3.3. Основные задачи научных руководителей одаренных студентов:
- составление целевой программы подготовки одаренных студентов и руководство ее реализацией;
- изучение передового опыта зарубежных стран по работе с одаренными студентами и применение его в своей деятельности;
-широкое применение в образовательном процессе новых педагогических технологий, компьютерной техники и видео-аудиотехники;
- вносить предложения в администрацию вуза по материальному и моральному стимулированию одаренных студентов, успешно выполняющих целевую программу.
4. Организация работы с одаренными учащимися;
4.1. Формы и методы работы с одаренными студентами:
- индивидуализация обучения;
- направление интеллектуального потенциала и способности студентов к получению знаний;
-создание максимальных условий для развития способностей учащихся.
4.2. Выявление одаренных студентов на основе психолого-педагогического тестирования, составление их списков и назначение научных руководителей и консультантов.
4.3. В целях качественной организации работы с одаренными студентами в университете, на факультетах и кафедрах необходимо вести следующие документы:
- Устав отдела по работе с одаренными студентами;
- План работы отдела по работе с одаренными студентами;
- годовые отчеты;
- Приказы ректора по одаренным студентам;
- список одаренных студентов по факультетам, кафедрам;
- рекомендации руководителей по одаренным студентам и прилагаемые документы и фотографии;
- активное участие одаренных студентов в проведении конференции, олимпиады, конкурса, викторины и ее оформление;
- Указы Президента Республики Узбекистан, постановления Кабинета Министров, приказы Министерства высшего и среднего специального образования и решения Коллегии, касающиеся поиска и целевой подготовки одаренных студентов;
- книга учета писем и заявлений.
4.4. Учебно-творческая и воспитательная программа целевой подготовки выбирается одаренным студентом и составляется индивидуальный учебный план и план научно-творческой работы с указанием контрольных сроков ее выполнения и утверждается приказом ректора университета по рекомендации ученого совета факультета.
4.5. Научный руководитель совместно с одаренным студентом и преподавателями углубленно изучаемого предмета составляет дополнительную рабочую программу и календарно-тематический план.
4.6. Одаренные студенты, достигшие высоких результатов, могут свободно посещать занятия по определенным предметам с согласия учителя в соответствии с рекомендацией отдела организации научно-исследовательской деятельности одаренных студентов.
4.7. В конце каждого учебного года определяется рейтинг способностей, учебно-научных и других качеств одаренного студента и ставится на его личное досье.
4.8. В начале каждого учебного года план работы кружка подтверждается деканом факультета.
4.9. О результатах деятельности кружка по окончании каждого семестра учебного года докладывается на заседании кафедры.
4.10. Кружок осуществляет и организует свою деятельность по Уставу с талантливыми студентами университета.
4.11. Кружок осуществляет свою деятельность в рамках образовательной, научно-производственной интеграции кафедр и Союза молодёжи совместно с учреждениями, предприятиями и организациями с НИР.
5. Задачи отдела по работе с одаренными учащимися:
- выявление одаренных учащихся и организация работы с ними;
- систематическое определение интеллектуального потенциала одаренных студентов, получающих образование;
- организация целевой подготовки одаренных учащихся в зависимости от их склонностей;
- организация занятий с целью овладения иностранным языком и компьютером;
-организация участия в фундаментальных исследованиях, научных кружках, грантовых проектах и авторских коллективах;
- содействие талантливым студентам в публикации научных статей и внедрении их научных работ и научных разработок в практику;
- обеспечение участия одаренных студентов в республиканских и международных научных конференциях и организация направления их на обучение и стажировку в зарубежные страны;
- специальная подготовка кандидатов к именным государственным стипендиям и стипендии Президента Республики Узбекистан из одаренных студентов;
- организация встреч одаренных студентов с деятелями науки, руководителями и крупными специалистами производственных предприятий;
- организация профориентационных игр по специальности для одаренных студентов;
- регулярное проведение социологических исследований среди одаренных студентов;
- оказание помощи одаренным студентам в выборе предметов, определяющих рыночную конъюнктуру, на основе маркетинговых исследований, глубокого изучения требований клиентов и банка образовательных услуг, которые они организуют;
-создание условий для использования современной информационной системы.
6. Поощрение и награждение одаренных студентов и их руководителей;
6.1. Расходы на программу целевой подготовки одаренных студентов осуществляются за счет внебюджетных средств университета.
6.2. Талантливые студенты, достигшие высоких показателей, а также при выполнении своих обязанностей в установленные сроки, могут быть материально и морально поощрены и вознаграждены администрацией по рекомендации заведующего кафедрой.
6.3. Дополнительное поощрение одаренных студентов может быть расширено за счет внутренних возможностей университета
6.4. Предприятие-заказчик, организация и учреждение могут назначить дополнительные стипендии талантливым студентам.
6.5. Научному руководителю, консультанту и преподавателям, добившимся высоких результатов в работе с одаренными учащимися (победителями олимпиад, конкурсов, экспертиз студенческих научных работ, опубликованными научными статьями и т.д.), рекомендуются «отделом по работе с одаренными учащимися” следующие поощрения и врзнаграждения:
- объявление благодарности приказом министерства и высшего учебного заведения;
- установка дополнительной заработной платы (если общий рейтинг также высок);
- вознаграждение в размере трехмесячного оклада по окончании учебного года;
- рекомендация к почетным званиям;
- отправка на стажировку и обмен опытом за границу;
- выдача путевок на курорты и санатории;
- организация-заказчик может назначить дополнительную ежемесячную зарплату научным руководителям, консультантам и преподавателям одаренных студентов.

1791 | 2023-12-09 15:37

QABUL-2024 o'qishni ko'chirsh

QABUL-2024

Xorijiy fuqarolarga qabul 2024

Abituriyentning ijodiy (kasbiy) imtihon axborot varaqasi
Xorijda o'qiydigan talabalarning o'qishni ko'chirish axborot varaqasi

2024-2025 o'quv yilida o'tkaziladigan ijodiy (kasbiy) imtihon manzillari geolakatsiyasi

Полезные ресурсы

Наше партнеры

???????? ?????? ??? ?????????

????? ? ????????????

??????? ??????-?????? ?????? ?? ??????????? ? ???????????? ?????? ??????? ?????????

????

???????????? ??????? ????? ????????? ????? ????????? ?? ?????????? ??????

?????????????? ??????? ????? ??????????? ????? ????????? ?? ?????????? ??????

????

PHD.MININNOVATION.UZ

?????? ??????????? ??????? ??????????? ??????????????? ???????????

????

????????? ?????????

????????? ????????? ?? ?????? ?????????????

????

?????? ????????? ?? ?????????? ? ???????????? ?????????

?????? ????????? ?? ?????????? ? ???????????? ????????? (??? ????????? 1 ?????)

????

????????????? ??????????????? ?????? ??? ?????????

?????? ????????????? ????????

????

???????? ?????? ??? ???????????

?? ????

IT Park - ????????? IT-????? ???????????

????

????????? ? ??????? ????????????? ???????????????? ????????????

????????? ??????

????

IT ?????????

??????????? ???????? ???????????!

????

??????????

???????? ?????, ??????????????? ??????? ???????? ??????????? ??? ??????????? ?? ???????????

????

???????? ????

????? ?????????, ?? ??????? ??????? ????, ??????????????? ???????????? ????????????

????

news