Winners of the Republican stage of "UNIVERSIADA-2020" sports competitions were awarded
Today at Gulistan State University in accordance with the statement of the Cabinet of Ministers of the Republic of Uzbekistan “on measures for organization and holding of the final stages of the Republic of Uzbekistan sports competitions in 2019-2020 academic year at a high level” 3, a group of sirdaryolic athletes who took the highest places in sports competitions held At the event, memorable gifts of the governor of the region Gufurjon Mirzaev and the rector of the University were presented to the winners. Khabibov is a 2-Stage Student of Shakhrukh Gulistan State University. The first place in the Republican stage of sports competitions "2020siada 2020" held among the students of higher educational institutions in terms of badminton type of sport. Yoldosheva is a 4-year s…
489 | 2020-03-11 16:00 | Batafsil
PhD thesis defense was held
On March 7, 2020, at the conference hall of Gulistan state University, a researcher of the Institute of Zoology of the Academy of Sciences of Uzbekistan Sobirov Jobir Jamolovich defended his thesis for the degree of doctor of philosophy (PhD) in the specialty 03.00.06-Zoology on the topic: "The value and hydrobiological state of the Tudakul reservoir in fish farming".
466 | 2020-03-10 18:40 | Batafsil
A creative event was organized as part of 5 initiatives
As part of 5 important initiatives, a creative event was organized in the Palace of culture of Gulistan state University in conjunction with the Syrdarya regional Department of the state Philharmonic of Uzbekistan. The event was attended by Zohid Yusupov, Aybek Khudoiberganov, Khurshid Ziyadov, Doston zhabborov, Tursunali Markaev, Obid Ikromov, dancers of the Syrdarya navolari ensemble, the vocal and instrumental ensemble Sharq zie, the Parvoz group, and the national ensemble Mumtoz navolar from the Syrdarya region. Creative students of the University also performed at the event.
391 | 2020-03-09 15:20 | Batafsil
The chairman of the HAK visited the University
On March 7, 2020, the chairman of the Higher Attestation Commission under the Cabinet of Ministers of the Republic of Uzbekistan Yusupov Akhmadbek Tadjievich visited Gulistan State University. During the visit, the chairman of the OAC met with independent researchers and base doctoral students working at the University and held an open dialogue on issues related to the field. It is here that a number of questions of researchers have found their solution.
405 | 2020-03-09 12:38 | Batafsil
YOU ARE SACKRED, SACKRED WOMAN!
On March 7, 2020, in the Palace of Culture of the University, a festive event dedicated to the 8th of March - International Women's Day was organized. Professors and teachers of the Gulistan State University were invited to the event. The rector of the university M.T.Khodjiyev took the holiday. Speakers also congratulated the Uzbek women. The event was attended by a group of women from the university. During the event, art exhibitions were demonstrated.
412 | 2020-03-09 10:55 | Batafsil
ADORE A WOMAN!
On March 3, 2020, in connection with the "International women's holiday", a scientific and educational event was held at the socio-economic faculty. The event was attended by the Dean of the faculty, associate Professor B. Tuichibaev, then Deputy Dean for youth work K. Almanov, head of the Department sh. kenzhaev, faculty and students. A video clip with students ' congratulations was shown. Students told hadiths and poems, instructive parables that glorify the dignity of women in Islam, going down to heaven at the feet of a mother. The event ended with beautiful poems and songs. The event was very spectacular for visitors. Everyone left a great impression.
419 | 2020-03-05 12:48 | Batafsil
A field reception was held
Rector of Gulistan state University , Deputy of the Syrdarya regional Kengash of people's deputies M.Xodjiev held a visiting reception of citizens of the Saykhunabad district. The exit reception was organized in the form of an open dialogue with residents of the district, which was attended by deputies of the district Kengash, responsible for the district 's Khokimiyat . Several questions of the district residents found their solution here.
415 | 2020-03-04 10:59 | Batafsil
The state program
President Shavkat Mirziyoyev signed a decree “On the state program for the implementation of the action strategy for the five priority areas of development of the Republic of Uzbekistan in 2017-2021 in the Year of science, education and the digital economy". According to the decree, in 2020, branches of leading higher education institutions will be opened in the regions, including those located in the city of Tashkent, to organize training in popular areas of higher education. Also, starting from the 2020-2021 academic year: • The number of subjects that are not related to the main specialty is halved in higher education institutions; * Parameters of the state order for admission to higher educational institutions of the Republic of Uzbekistan on the basis of the state grant…
634 | 2020-03-03 11:17 | Batafsil
Additional classes were organized for gifted students
The Department of gifted students pays special attention to preparation for subject Olympiads and scholarships of the President of the Republic of Uzbekistan, as well as state scholarships, and organizes free additional English classes for gifted students of all faculties in 2 shifts. In addition, information letters held in the Republic and abroad are provided to all students. Students together with the supervisor attached to the Republican subject Olympiad conduct preparatory work.
447 | 2020-03-03 11:02 | Batafsil
I'm lucky to be Zulfiya Uzbek
On February 28, 2020, the Department of pre-school education organized a literary and artistic event dedicated to the 105th anniversary of Zulfiya Israilova at the pedagogical faculty of Gulistan state University in the Palace of culture.             The event was opened with an introductory speech by the Dean of the pedagogical faculty Zh. Komilov. After that, the head of the Department "preschool education" M. Saryboeva and teacher G. Taylakov told about the life and work of Zulfiya. In the second part of the event, scenes related to Zulfiya's work were shown.
366 | 2020-03-02 16:40 | Batafsil
Search
Helpline
0 (367) 225-41-76
Reception portal of the rector
Channel of the Ministry of Justice
DTM Syrdarya branch office
Edu.uz (official channel)

Guliston davlat universiteti (GulDU)
Telefon: (0367) 225-02-75
Faks: (0367) 225-40-42

Manzil: Guliston sh. 4 mavze
Jamoat transporti: 2-4 yo'nalishdagi avtobus, universitet bekati
Email: glsu_info@edu.uz
Saytimizdan ma`lumot ko`chirilganda guldu.uz manba sifatida ko`rsatilishi shart.

Saytda xatolikni ko`rsangiz, xatoni belgilang va "CTRL+ENTER" tugmalarini bosib ma`muriyatga xabar bering!


Powered by Anvar Abduqayumov 2020
  • Kirish

    Login
    Parol
    Ro'yxatdan o'tish

Общенародный хашар!
Согласно Постановлениям Президента Республики Узбекистан Ш.Мирзиёева от 3 марта 2020 года “О подготовке и проведении всенародного праздника Навруз 2020 года” планируется проведение на основе идеи “Навруз-новый день, с праздником Нового года, Дорогой Узбекистан! В гулистанском государственном университете также 14-15 марта перед праздником “Навруз” проводится общегородской хашар благоустройства и озеленения “Обод юрт”. 14 марта в общекомандном хашаре принимает активное участие команда университета. В хашаре 14 марта участвуют более четырех тысяч человек. На территории университета были очищены арқки, проведены различные цветники, посажены фруктовые, декоративные саженцы, придана форма существующим деревьям, побелены бардеры, территория украш…
464 | 2020-03-14 09:29 | Batafsil
Объявление!
Республиканский конкурс в номинации "Лучшая статья" проводится среди студентов на тему “Воспитание против невежества”с целью формирования иммунитета против деструктивных идей у молодежи, уважаемых студентов. Конкурс будет проходить в три этапа: Этап 1-среди студентов академических групп в первой декаде марта; Этап 2-в первой декаде апреля между факультетами; 3 этап (финал) - проводится в первой декаде мая среди победителей высших учебных заведений. На первом и втором этапе конкурса студенты, занявшие высокие места (1, 2, 3), будут награждены специальными дипломами и ценными призами университета, студенты, активно участвовавшие в конкурсе, будут награждены почетными званиями университета. Победителями конкурса стали дипломы Министерства высшего и среднего специального обра…
436 | 2020-03-13 14:39 | Batafsil
Награждены победители республиканского этапа спортивных соревнований "Универсиада-2020"
Сегодня в Гулистанском государственном университете в соответствии с постановлением Кабинета министров Республики Узбекистан № 3 “О мерах по организации и проведению на высоком уровне в 2019-2020 учебном году республиканских финальных этапов спортивных соревнований” Универсиада-2020” состоялась церемония награждения группы студентов-сырдарьинцев, занявших высшие места в спортивных соревнованиях по шахматам, шашкам, бадминтону. На мероприятии победителям были вручены памятные подарки хокима области Гофуржона Мирзаева и ректора университета. Хабибов Шохрух-студент 2 курса Гулистанского государственного университета. На республиканском этапе спортивных соревнований "Универсиада 2020" среди студентов высших учебных заведений по бадминтону занял 1 место. Юлдашева Огилой студ…
523 | 2020-03-11 16:00 | Batafsil
Состоялась защита диссертации PhD
7 марта 2020 года в конференцзале Гулистанского государственного университета состоялась защита диссертационной работы исследователя Института зоологии АН РУз Собирова Жобира Жамоловича на соискание ученой степени доктора философии (PhD) по специальности 03.00.06-Зоология на тему: “Значение и гидробиологическое состояние водоема Тудакул в рыбоводстве” .
509 | 2020-03-10 18:40 | Batafsil
В рамках 5 инициатив было организовано творческое мероприятие
В рамках 5 важных инициатив во Дворце культуры Гулистанского государственного университета совместно с Сырдарьинским областным отделением государственной филармонии Узбекистана было организовано творческое мероприятие. В мероприятии приняли участие Зохид Юсупов, Айбек Худойберганов, Хуршид Зиядов, Достон Жабборов, Турсунали Маркаев, Обид Икромов, танцоры ансамбля “Сырдарья наволари”, вокально-инструментальный ансамбль “Шарк Зиё”, группа “Парвоз”, национальный ансамбль “Мумтоз наволар” из Сырдарьинской области. На мероприятии также выступили творческие студенты университета.
421 | 2020-03-09 15:20 | Batafsil
Председатель ВАК посетил университет
7 марта 2020 года председатель Высшей аттестационной комиссии при Кабинете Министров Республики Узбекистан Юсупов Ахмадбек Таджиевич посетил Гулистанский государственный университет . В ходе визита председатель ОАК встретился с независимыми исследователями и базовыми докторантами, работающими в университете, и провел открытый диалог по вопросам сферы. Здесь же нашли свое решение ряд вопросов исследователей.
444 | 2020-03-09 12:38 | Batafsil
Ты священна, святая женщина!
7 марта 2020 года во Дворце культуры университета было организовано праздничное мероприятие, посвященное 8 марта - Международному женскому дню, На мероприятие были приглашены профессора и преподаватели Гулистанского государственного университета. Ректор университета М. Ходжиев взял праздник. Выступающие также поздравили узбекскую женщину. На мероприятии присутствовала группа женщин из университета. Во время мероприятия были продемонстрированы художественные выставки.
447 | 2020-03-09 10:55 | Batafsil
ОБОЖАЙТЕ ЖЕНЩИНУ!
3 марта 2020 года в связи с «Международным женским праздником» на социально-экономическом факультете состоялась научно-просветительское мероприятия. На мероприятии приняли участия декан факультета доцент Б. Туйчибаев, то заместитель декана по работе с молодежью К.Алманов, заведующий кафедрой Ш. Кенжаев, профессорско-преподавательский состав и студенты. Был показан видеоролик с поздравлениями студентов. Студенческая молодежь рассказывала хадисы и стихи, поучительные притчи, прославляющие достоинство женщины в исламе, спускаясь в рай под ноги как матери. Мероприятие завершилось красивыми стихами и песнями. Мероприятие было очень зрелищным для посетителей. Все оставили огромное впечатление.
441 | 2020-03-05 12:48 | Batafsil
Состоялся выездной прием
Ректор Гулистанского государственного университета, депутат Сырдарьинского областного Кенгаша народных депутатов М.Ходжиев провел выездной прием граждан Сайхунабадского района. Выездной прием был организован в форме открытого диалога с жителями района, в котором приняли участие депутаты районного Кенгаша, ответственные от хокимията района. Несколько вопросов жителей района нашли свое решение именно здесь.
439 | 2020-03-04 10:59 | Batafsil
Принята государственная программа
Президент Шавкат Мирзиеев подписал указ “О государственной программе по реализации стратегии действий по пяти приоритетным направлениям развития Республики Узбекистан в 2017-2021 годах в Год науки, просвещения и цифровой экономики”. Согласно указу, в 2020 году в регионах будут открыты филиалы ведущих высших учебных заведений, в том числе расположенных в городе Ташкенте, для организации обучения по востребованным направлениям высшего образования. Также, начиная с 2020-2021 учебного года: • Количество предметов, не связанных с основной специальностью, в высших учебных заведениях сокращается вдвое; • Параметры государственного заказа на поступление в высшие учебные заведения Республики Узбекистан на основе государственного гранта поэтапно удваиваются. • В 2020 …
660 | 2020-03-03 11:17 | Batafsil
Поиск по сайту
Телефон доверия
0 (367) 225-41-76
Приемная ректора
Канал Министерство юстиции
Государственный центр тестирования
Edu.uz

Guliston davlat universiteti (GulDU)
Telefon: (0367) 225-02-75
Faks: (0367) 225-40-42

Manzil: Guliston sh. 4 mavze
Jamoat transporti: 2-4 yo'nalishdagi avtobus, universitet bekati
Email: glsu_info@edu.uz
Saytimizdan ma`lumot ko`chirilganda guldu.uz manba sifatida ko`rsatilishi shart.

Saytda xatolikni ko`rsangiz, xatoni belgilang va "CTRL+ENTER" tugmalarini bosib ma`muriyatga xabar bering!


Powered by Anvar Abduqayumov 2020
  • Kirish

    Login
    Parol
    Ro'yxatdan o'tish