14465
Общее количество студентов
6932
Очная форма обучения
7202
Заочное образование
20
вечернее обучение
285
Магистратура
26
Иностранные студенты
Начальник отдела - Мусурманкулов Фарход Уралович
Должность: Руководитель Центра
Образование: высшее. Гулистанский государственный университет.
Историк.
Иностранный язык: Русский
Телефон: (0 367) 227 78 12
E-mail: yupiter.85@umail.uz
Приемные дни: каждый день
Региональное координационное бюро по дистанционному обучению в Региональном центре переподготовки и переподготовки учителей в Гулистанском государственном университете.
На основании меморандума, подписанного между Правительством Республики Узбекистан и Азиатским банком развития 4 февраля 2002 года, Программа развития сектора образования АБР-УЗБ-1961 и Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 19.02.2003 г. в Узбекистане действует Региональный координационный центр дистанционного обучения.
Центр действует в соответствии с Законом Республики Узбекистан «Об образовании», «Национальной программой подготовки кадров», постановлениями и распоряжениями Президента Республики Узбекистан, Резолюциями Кабинета Министров, Межведомственным советом и нормативными актами, Постановление Министерства народного образования № 281 от 10 декабря 2016 года внесло свой вклад в осуществление образовательного процесса.
В настоящее время в отделе дистанционной координации работают 4 специалиста. (Руководитель центра, 1 координатор курса, 1 админ, 1 методист).
Фархад Мусурманкулов - руководитель Центра. Окончил Гулийский государственный университет по специальности Историк. С 2018 года он работает руководителем Центра.
Мавлюда Ширинбаева - координатор курса - высшее образование, ученый-инженер и преподаватель информатики по электронным вычислительным машинам Ташкентского политехнического института.
Дониор Баймуродов окончил Гулистанский государственный университет по информатике и работает на этой должности с января 2018 года.
Мурод Отаханов - методист - окончил среднюю специальную физическую подготовку в Гулистанском педагогическом колледже. Он работает в этом положении с 2016 года.
СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В декабре 2000 года Правительство Республики Узбекистан и Азиатский банк развития подписали Меморандум о взаимопонимании по Стабилизационному займу с Программой развития сектора образования, центр установки был установлен. К ним относятся Центр дистанционного обучения в Национальном институте переподготовки и повышения квалификации учителей при А.Авлонии, 14 центров дистанционного обучения для переподготовки и повышения квалификации сотрудников государственного образования, Региональный координационный центр по репатриации (МУСС)
ДЛЯ СЛУЩАТЕЛЕЙ КУРСОВ ОБУЧЕНИЯ
В этом курсе системные задания, занятия и тестовые задания для 144-часовой учебной программы будут преподаваться в течение трех месяцев без увольнения.
Он по существу сформирован в контексте традиционного курса модернизации.
В то же время материалы дистанционного обучения отличаются от традиционного курса, его инструментами проектирования, презентации и отслеживания, а также распространением модуля через Интернет. Этот курс направлен на совершенствование методов преподавания высококвалифицированных преподавателей с использованием современных методов обучения и использования информационно-коммуникационных технологий дистанционным обучением.
Этот курс состоит из 3 блоков.
1. СОЦИАЛЬНЫЙ БЛОК;
2. БЛОКИ АЛЬЯНСА;
3. МАССАКРАТИЧЕСКИЙ БЛОК ВЕНТИЛЯТОРА;
Студенты дистанционного обучения начинают учебный процесс с БЛОКА СОЦИАЛЬНЫХ ФИЛЬМОВ.
Этот блок состоит из 4 дисков,
Экономические вопросы;
Правовые вопросы;
Основы национальной идеи и духовности
Это актуальная проблема.
Следующий блок
В рамках социального блока содержит 3 науки,
Педагогические вопросы;
Проблемы психологии;
ИКТ;
занимаются наукой.
Наш последний блок
БЛОК СПЕЦИАЛЬННЫХ ПРЕДМЕТОВ, который состоит из 4 секций.
Теория и методы обучения;
Педагогические технологии в преподавании науки;
Информационные технологии в преподавании науки;
Иностранный язык;
В этом разделе
1. Научить науку использовать современные педагогические технологии, методы и средства обучения, которые эффективны в обучении.
2. Обладать особенностью технологии курсового планирования, информацией об использовании ориентированных на личности технологий обучения в организации и проведении занятий.
3. Оценить важность знания принципов и способов реализации разнообразных современных методов и педагогических технологий,
Система онлайн-заявок на поступление в магистратуру высших учебных заведений
????Информационная система учета услуг, оказанных обучающимся на основании договора
ВходитьЕдиная электронная система координации послесреднего образования
ВходитьПолучение контракта на вторую специальность
ВходитьПодача заявления на студенческую визу (для студентов 1 курса)
ВходитьСписок интерактивных услуг
ВходитьIT Park – локомотив ИТ-сектора Узбекистана
????Отправить запрос
ВходитьВыбирайте карьеру будущего!
ВходитьПеречень льгот при поступлении на бакалавриат высших учебных заведений
ВходитьНабор предметов, по которым сдается тестирование на бакалавриат
Входить