Информация о научных лабораториях Университета.

Информация о научных лабораториях Университета.
В целях обеспечения прочной связи между наукой и образованием и обеспечения жизнеспособности новых идей, технологий и проектов на кафедрах университета существуют научные лаборатории, исследовательские центры и отделения кафедры.
Научно-исследовательские лаборатории и исследовательские центры служат важной связью между образованием и производством.
 Семь исследовательских лабораторий Университета направлены на научное сотрудничество, изучение и решение местных и региональных проблем. Ведущие профессора и доценты возглавляют эти лаборатории.

Научно-исследовательские лаборатории, работающие в университете

Название лаборотории

При какой кафидре ведёт свою деятельность

1.

Почва и химия  растительности

“Химия”

2.

Химия органических веществ

“Химия”

3.

Внедрение в учебный процесс информационных технологий

“Информационные технологии”

4.

Экспериментальная биология

“Биология”

5.

Экология растительности

“Екология и география”

6.

Центр педагогической инновации:

1-лаборатория

2-лаборатория

3-лаборатория

“Педагогика и психология”

7.

Научная лабаратория полупроводников и гелиофизики

“Физика”


Помимо профессоров, в этих лабораториях участвуют преподаватели, докторанты, независимые исследователи и одаренные студенты, специалисты промышленных предприятий и учреждений. Это послужит важной основой для развития интеграции науки и промышленности. Особенно это можно увидеть при посещении коллег и сотрудников производственных предприятий и учебных заведений и совместно проводимых работ.
Большая часть работы, проделанной в научных лабораториях Гулистанского государственного университета, направлена ​​на улучшение мелиоративного состояния засоленных почв в Мирзачуле и рациональное использование воды. Исследования выявили негативные последствия использования неконтролируемых агротехнических мероприятий. В частности, потерянные сточные воды привели к увеличению подземных вод, что привело к вторичному засолению почвы. Ученые Университета изучают факторы, которые уменьшают потребление воды, выносят рекомендации с учетом засоления земель. Обеспечение того, что ирригационные системы состоят из конкретных ям, эффективного использования хвостов и закрытого дренажа, посадки деревьев вокруг водных путей, фильтрации дренажа, повторного использования оросительной воды для орошения, риса и научно обоснованные рекомендации, такие как сброс воды, фермерам.

Поделиться в социальных сетях
Eleanor Fant
Headmaster
Fig Nelson
Language Teacher
Hanson Deck
Special Education Teacher

Studentmisiz?