14465
Jami talabalar soni
6932
Kunduzgi ta'lim
7202
Sirtqi ta'lim
20
Kechki ta'lim
285
Magistr
26
Xorijiy talabalar
Информация о научных лабораториях Университета.
В целях обеспечения прочной связи между наукой и образованием и обеспечения жизнеспособности новых идей, технологий и проектов на кафедрах университета существуют научные лаборатории, исследовательские центры и отделения кафедры.
Научно-исследовательские лаборатории и исследовательские центры служат важной связью между образованием и производством.
Семь исследовательских лабораторий Университета направлены на научное сотрудничество, изучение и решение местных и региональных проблем. Ведущие профессора и доценты возглавляют эти лаборатории.
Научно-исследовательские лаборатории, работающие в университете
№ |
Название лаборотории |
При какой кафидре ведёт свою деятельность |
1. |
Почва и химия растительности |
“Химия” |
2. |
Химия органических веществ |
“Химия” |
3. |
Внедрение в учебный процесс информационных технологий |
“Информационные технологии” |
4. |
Экспериментальная биология |
“Биология” |
5. |
Экология растительности |
“Екология и география” |
6. |
Центр педагогической инновации: 1-лаборатория 2-лаборатория 3-лаборатория |
“Педагогика и психология” |
7. |
Научная лабаратория полупроводников и гелиофизики |
“Физика” |
Помимо профессоров, в этих лабораториях участвуют преподаватели, докторанты, независимые исследователи и одаренные студенты, специалисты промышленных предприятий и учреждений. Это послужит важной основой для развития интеграции науки и промышленности. Особенно это можно увидеть при посещении коллег и сотрудников производственных предприятий и учебных заведений и совместно проводимых работ.
Большая часть работы, проделанной в научных лабораториях Гулистанского государственного университета, направлена на улучшение мелиоративного состояния засоленных почв в Мирзачуле и рациональное использование воды. Исследования выявили негативные последствия использования неконтролируемых агротехнических мероприятий. В частности, потерянные сточные воды привели к увеличению подземных вод, что привело к вторичному засолению почвы. Ученые Университета изучают факторы, которые уменьшают потребление воды, выносят рекомендации с учетом засоления земель. Обеспечение того, что ирригационные системы состоят из конкретных ям, эффективного использования хвостов и закрытого дренажа, посадки деревьев вокруг водных путей, фильтрации дренажа, повторного использования оросительной воды для орошения, риса и научно обоснованные рекомендации, такие как сброс воды, фермерам.
??????? ??????-?????? ?????? ?? ??????????? ? ???????????? ?????? ??????? ?????????
?????????????????? ??????? ????? ??????????? ????? ????????? ?? ?????????? ??????
?????????? ??????????? ??????? ??????????? ??????????????? ???????????
????????????? ????????? ?? ?????? ?????????????
?????????? ????????? ?? ?????????? ? ???????????? ????????? (??? ????????? 1 ?????)
?????????? ????????????? ????????
????IT Park - ????????? IT-????? ???????????
????????????? ??????
??????????????? ???????? ???????????!
???????????? ?????, ??????????????? ??????? ???????? ??????????? ??? ??????????? ?? ???????????
????????? ?????????, ?? ??????? ??????? ????, ??????????????? ???????????? ????????????
????