14465
Jami talabalar soni
6932
Kunduzgi ta'lim
7202
Sirtqi ta'lim
20
Kechki ta'lim
285
Magistr
26
Xorijiy talabalar
К 580-летию Алишера Навои
27 января текущего года в 17.00 на 2-м месте пребывания студентов Алишера Навои, посвященном 580-летию" преподавания филологии и языков (узбекского) "с участием студентов направления образования" Шахта Эль нетиб топкай...", состоялось литературно-художественное мероприятие на эту тему.
Организатором мероприятия выступила кафедра" Узбекский литературный критик".Файзуллаева начала со вступительного вопроса. Следующее слово - " Узбекское языкознание ", кафедра мудири Джит была отдана Абдуллаеву. Профессора и преподаватели рассказали об изучении творчества Алишера Навои, лирики, прозы и научного наследия. Они отметили, что его жизнь и творческая деятельность имеют большое значение в воспитании подрастающего поколения, и уже много лет он служит учебным заведением.
После этого была перенесена художественная часть мероприятия с участием студентов 2-го этапа филологического факультета. Студенты рассказали об образцах Алишера Навои Рубоя и его цыплят. Затем была продемонстрирована сцена с мистическим толкованием об Аврааме Адаме из эпоса "Хейратул-Аброр", входящего в эпос "Хамса" Алишера Навои. Особый дух и очарование мероприятию придали классическая песня и песня в исполнении студента 2-й ступени направления музыкального образования Гайбуллаева Достонбека с Навои Газали.
После этого студенты передали образцы газелей Алишера Навои. Каждое из выступлений на мероприятии произвело большое впечатление на его участников. В конце мероприятия этот аспект был признан студентами.
??????? ??????-?????? ?????? ?? ??????????? ? ???????????? ?????? ??????? ?????????
?????????????????? ??????? ????? ??????????? ????? ????????? ?? ?????????? ??????
?????????? ??????????? ??????? ??????????? ??????????????? ???????????
????????????? ????????? ?? ?????? ?????????????
?????????? ????????? ?? ?????????? ? ???????????? ????????? (??? ????????? 1 ?????)
?????????? ????????????? ????????
????IT Park - ????????? IT-????? ???????????
????????????? ??????
??????????????? ???????? ???????????!
???????????? ?????, ??????????????? ??????? ???????? ??????????? ??? ??????????? ?? ???????????
????????? ?????????, ?? ??????? ??????? ????, ??????????????? ???????????? ????????????
????