В целях обеспечения реализации задач, отраженных в обращениях президента Республики Узбекистан Шавката Мирзиеева в Олий Мажлис, в частности, с учетом стремления молодежи поступить в самые престижные вузы, 13-14 марта текущего года с целью выявления образованной и талантливой молодежи проводится "Кокандская олимпиада".
В соответствии с инициативой Кокандского университета эта олимпиада проводится в два этапа (областной и республиканский) совместно с НТМ "Каракуль Зия".
Учитывая большое количество учащихся-абитуриентов, первый районный, городской отборочный этап был организован 5-6 февраля текущего года среди учащихся 5-11 классов общеобразовательных школ при непосредственном содействии Министерства народного образования.
Учитывая тот факт, что частные школьники также интересуются точными науками, в частности математикой, и общее количество этих школ невелико, всего 9 учеников из каждой частной школы направляются непосредственно на региональный этап из 3-х групп, а именно 5-6-7-го класса (1-я группа), 8-9-го класса (2-я группа) и 10-11-го класса (3-я группа).
Региональный этап "Кокандской олимпиады" будет организован государственным центром тестирования 20 февраля текущего года во всех административных районах Республики, то есть на базе крупных вузов, определенных Министерством высшего образования. В соответствии с результатами ДТМ, всего на Республиканский этап рекомендовано 15 студентов-кандидатов из 3 групп по 5 победителей от каждого региона.
16379
????? ?????????? ?????????
8000
????? ????????
8209
??????? ???????????
49
???????? ???????????
121
???????
19
??????????? ????????
??????? ??????-?????? ?????? ?? ??????????? ? ???????????? ?????? ??????? ?????????
?????????????????? ??????? ????? ??????????? ????? ????????? ?? ?????????? ??????
?????????? ??????????? ??????? ??????????? ??????????????? ???????????
????????????? ????????? ?? ?????? ?????????????
?????????? ????????? ?? ?????????? ? ???????????? ????????? (??? ????????? 1 ?????)
?????????? ????????????? ????????
????IT Park - ????????? IT-????? ???????????
????????????? ??????
??????????????? ???????? ???????????!
???????????? ?????, ??????????????? ??????? ???????? ??????????? ??? ??????????? ?? ???????????
????????? ?????????, ?? ??????? ??????? ????, ??????????????? ???????????? ????????????
????