14465
Jami talabalar soni
6932
Kunduzgi ta'lim
7202
Sirtqi ta'lim
20
Kechki ta'lim
285
Magistr
26
Xorijiy talabalar
Совместно с кафедрой дошкольного образования педагогического факультета Гулистанского государственного университета и Янгиерским педагогическим колледжем 1 марта 2021 года был проведен семинар-тренинг по теме.
На семинаре-тренинге выступил декан педагогического факультета Гулистанского государственного университета, доцент Ж.К.Камилов.Стратегия развития Нового Узбекистана на 2022-2026 годы, состоящая из следующих семи приоритетов, разработана на основе принципа «От Стратегия действий – на пути к стратегии развития» и ее реализация в «Год человеческого достоинства и активного соседства» в соответствии с главой IV Государственной программы по совершенствованию справедливой социальной политики, развитию человеческого капитала, задача 38: Увеличение охвата дошкольное образование с нынешних 67% до не менее 80%; извлечение, наука о дошкольных образовательных процессах думал об улучшении, основанном на разумных подходах.
В ходе семинара-тренинга профессора и преподаватели кафедры «Дошкольное образование» п.п.н., доцент Болибеков А. «Новые реформы в дошкольном образовании», Файзиева М.М. «Современные педагогические технологии и их использование на уроках», Раимкулова М.А. и их роль в развитии мышления молодежи».
Семинар-тренинг продолжился в форме открытого диалога с преподавателями вузов и студентами педагогических колледжей, обсуждены планы на будущее.
??????? ??????-?????? ?????? ?? ??????????? ? ???????????? ?????? ??????? ?????????
?????????????????? ??????? ????? ??????????? ????? ????????? ?? ?????????? ??????
?????????? ??????????? ??????? ??????????? ??????????????? ???????????
????????????? ????????? ?? ?????? ?????????????
?????????? ????????? ?? ?????????? ? ???????????? ????????? (??? ????????? 1 ?????)
?????????? ????????????? ????????
????IT Park - ????????? IT-????? ???????????
????????????? ??????
??????????????? ???????? ???????????!
???????????? ?????, ??????????????? ??????? ???????? ??????????? ??? ??????????? ?? ???????????
????????? ?????????, ?? ??????? ??????? ????, ??????????????? ???????????? ????????????
????