14465
Jami talabalar soni
6932
Kunduzgi ta'lim
7202
Sirtqi ta'lim
20
Kechki ta'lim
285
Magistr
26
Xorijiy talabalar
Как мы уже сообщали ранее, встречи ректора Гулистанского государственного университета М.Ходжиева в форме открытого диалога со студентами на стыке факультетов и направлений обучения начались 24.10.2023 года.
26.10.2023 года была организована очередная открытая диалоговая встреча со студентами факультета информационных технологий и физико-математики.
Ректор университета беседовал со студентами один на один, изучая их мысли и предложения. Беседовал с ними о этикете, правилах внутреннего распорядка. Ректор университета во время общения принял участие в обсуждении вопросов организации кружка “алгоритм” для студентов 1-го курса информатики, специализирующихся на обучении языкам веб-программирования C++, PHP, HTML, а также в области веб-дизайна, “программист”, работающий на возобновляемых и альтернативных источниках энергии для требований направления физики, “Эко Энергия”, ориентированного на студентов-математиков. предложение было с радостью поддержано студенческой молодежью.
В сегодняшнем открытом диалоге команда, состоящая из проректоров, начальников отделов, заведующих кафедрами, советника ректора, заместителей деканов и тьюторов, инспекторов по профилактике, психолога, также напрямую общалась со студентами.
Продолжаются открытые диалоговые встречи ректора университета со студентами.
??????? ??????-?????? ?????? ?? ??????????? ? ???????????? ?????? ??????? ?????????
?????????????????? ??????? ????? ??????????? ????? ????????? ?? ?????????? ??????
?????????? ??????????? ??????? ??????????? ??????????????? ???????????
????????????? ????????? ?? ?????? ?????????????
?????????? ????????? ?? ?????????? ? ???????????? ????????? (??? ????????? 1 ?????)
?????????? ????????????? ????????
????IT Park - ????????? IT-????? ???????????
????????????? ??????
??????????????? ???????? ???????????!
???????????? ?????, ??????????????? ??????? ???????? ??????????? ??? ??????????? ?? ???????????
????????? ?????????, ?? ??????? ??????? ????, ??????????????? ???????????? ????????????
????