Офис регистратора
Телефон (0367) 225-40-42
Факс (0367) 225-42-75
Bizning shior: Universitet obro'si har bir professor o'qituvchi, xodim va talabaning or-nomusi, iftixori va vijdon ishidir.           Asosiy maqsadimiz: Eng yetuk universitetlar qatoridan joy olish!           Ilm bir shu'la, dilga tushgan on Shunda bilursankim, ilm bepoyon...

16942

Общее количество студентов

7680

Очная обучения

8338

Заочное образование

149

Магистратура

Научный индекс Гулистанского государственного университета

Офис регистратора

Document

Title


Начальник Офиса регистратора: Кудратов Давлетбек Турдибекович

русский, английский языки

+99(899) 476-03-06

davlat1984@gmail.com, qudratovdavlatbek@gmail.com

2001-2003 гг. - Рабочий фермы “Турдибек ota” Янгиабадского района Джизакской области
2003-2007 гг.- Студент исторического факультета Гулистанского государственного университета
2007-2010 гг. - Преподаватель истории Гулистанского Академического лицея при гулистанском государственном университете
2010-2011 гг. - Начальник отдела Совета Сырдарьинской области УзЛиДеП
2011-2017 гг. -Заведующий кафедрой” социально-гуманитарные науки " Гулистанского Академического лицея при гулистанском государственном университете
2017-2022 гг.-заведующий кафедрой “социально-гуманитарные науки” Академического лицея Гулистанского государственного университета
2022-2023гг-заместитель директора по работе с молодежью Академического лицея Гулистанского государственного университета
2023г 2024г-преподаватель кафедры “История” факультета психологии и социальных наук Гулистанского государственного университета
2024y-2025y-заместитель декана по учебной работе факультета психологии и социальных наук Гулистанского государственного университета
Начальник Офиса регистратора с 3 января 2025 года.

Институт переподготовки и повышения квалификации кадров системы высшего образования С 4 ноября 2024 г. по 30 ноября 2024 г.

История Узбекистана, Освещение истории периода ханства в письменных источниках, Специальные науки, Источниковедение и историография.


Начальник отдела баз данных:Хасанов Бахром Боктибоевич

Турецкий, русский

+99(893)326-45-00

: xbahrom@gmail.com

2005-2009 гг. - Студент Гулистанского государственного университета
2008-2011 гг. - молодежные инициативы” Голос будущего" помощник координатора отделения Центра Сырдарьинской области
2011-2013 гг. - молодежные инициативы” Голос будущего" координатор отделения Центра Сырдарьинской области
2014-2014 гг. - Центр информационных технологий Гулистанского государственного университета, администратор локальной сети и банка
2014-2016 гг. - Магистрант Гулистанского государственного университета
2016-2017 гг. - Центр информационных технологий Гулистанского государственного университета, администратор локальной сети и банка
2017-2021 гг. - Центр информационных технологий Гулистанского государственного университета, Начальник отдела” внедрение информационных систем"
2021-2022 гг. - Центр цифровых образовательных технологий Гулистанского государственного университета, Начальник отдела” внедрение цифровых образовательных технологий"
2022-2025 гг.-учебно-методическое управление Гулистанского государственного университета, образовательный кредит главный специалист сектора системного администрирования
2025. – H.v. - Начальник отдела базы данных офиса регистратора Гулистанского государственного университета

Сетевой центр переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров при Ташкентском университете информационных технологий, информационных систем и технологий (по отраслям и отраслям) 1.03.- До 30.03.2025 г.

Информационные и коммуникационные технологии в сельском хозяйстве, медицина информационные технологии


начальник отдела обслуживания студентов:Шапулатов Уткиржон Мухаммадиевич

русский, английский языки

+99(899) 537-15-87

utkirjon.shapulatov@gmail.com

2008-2012. - Студент Гулистанского государственного университета
2013-2014 гг. – учитель химии в Пахтакорском профессиональном колледже бытового обслуживания.
2014 -2016. - Магистрант Гулистанского государственного университета
2017-2018. - Заведующий кафедрой химии Гулистанского государственного университета
2018-2020. - аспирант химического факультета Гулистанского государственного университета по специальности 02.00.10-биоорганическая химия.
2020-2024. Доктор философии (PhD) по биологическим наукам, химический факультет, Гулистанский государственный университет
2024 г. н.э. Заместитель декана по учебной работе факультета естественных наук Гулистанского государственного университета
Начальник отдела по работе со студентами, регистратура, с 3 января 2025 г.

Институт переподготовки и повышения квалификации кадров высшей школы С 2 октября 2023 г. по 30 октября 2023 г.

Компьютерное моделирование в химии, Биоорганическая химия, Физические методы исследования, Аналитическая, физическая и биоорганическая химия

Деятельность регистратора офиса:

   - "Регистратор офиса" в высшем учебном заведении выполняет задачи, связанные с формированием студентов в системе, организацией учебного процесса, обслуживанием студентов, организацией академической деятельности, обеспечением открытости и прозрачности образовательного процесса, предотвращением бюрократических барьеров в системе, формированием аналитических данных, а также оптимизацией процесса принятия решений. "Регистратор офиса" является составной частью структуры высшего учебного заведения.

   - Офис осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Республики Узбекистан, Законом Республики Узбекистан "О образовании", указами, решениями и распоряжениями Президента Республики Узбекистан, решениями Кабинета Министров Республики Узбекистан, постановлениями, приказами Министерства высшего образования, науки и инноваций Республики Узбекистан, положением учреждения, решениями Совета, приказами ректора высшего учебного заведения, а также положением Регистратора офиса высшего учебного заведения.

   - Основная структура "Регистратора офиса" включает следующие подразделения:

  1. Отдел обслуживания (front office)
  2. Отдел базы данных (back office)

 

Виды услуг, предоставляемые офисом регистратора:

  1. Формирование диплома с QR-кодом;
  2. Выдача академической справки и транскрипта;
  3. Оформление документов для студентов, переведённых на основе академической мобильности в другие высшие учебные заведения;
  4. Создание обходного листа для выпускников;
  5. Помощь в подаче заявки на получение дубликата диплома;
  6. Организация приёма апелляционных заявлений по результатам экзаменов;
  7. Формирование списка экзаменов и предоставление его студенту;
  8. Помощь студентам высшего учебного заведенияя в подаче заявки на перевод или восстановление учёбы;
  9. Помощь абитуриентам в подаче онлайн-заявки для поступления на второе высшее образование в высшие учебные заведения;
  10. Помощь абитуриентам в подаче онлайн-заявки для поступления в магистратуру высших учебных заведений;
  11. Помощь желающим в подаче заявки на добавление или редактирование данных о дипломе высшего образования;
  12. Приём заявок для участия в стипендиальных и других конкурсах грантов;
  13. Предоставление студентам справки о их GPA (средний балл);
  14. Перевод состояние отсутствия студентов по причине или без причин в соответствии с действующими правилами;
  15. Создание индивидуального графика для студентов, которые по уважительным причинам (болезнь, болезнь или смерть близкого родственника, роды и т.д.) не смогли участвовать в промежуточном и (или) итоговом контроле;
  16. Приём и передача документов студентов в архив;
  17. Предоставление студентам результатов экзаменов;
  18. Помощь студентам в подаче заявки на повторное обучение;
  19. Предоставление студентам различных справок (о месте учебы, из военного отдела и др.);
  20. Предоставление студентам учебного листа;
  21. Предоставление студентам информации о ресурсах по дисциплинам;
  22. Переход студентов на следующий курс в платформе HEMIS;
  23. Предоставление студентам информации об их успеваемости;
  24. Разрешение студентам участвовать в итоговых контролях по результатам текущего, промежуточного контроля и посещаемости;
  25. Восстановление пароля студентов.
  26. Редактирование личных и учебных данных студентов, заполняемых тьюторами;
  27. Подготовка и выдача студенческих удостоверений;
  28. Перевод студента из одной группы в другую;
  29. Внешние услуги: синхронизация с базой единого реестра студентов, состоящих на учете в реестре социальной защиты и реестре женщин, для формирования списка;
  30. Определение различий дисциплин в учебных планах для студентов, рекомендованных для перевода, восстановленных на учебу или оставшихся на курсе;
  31. Предоставление информации об учебных программах;
  32. Помощь студентам в подаче заявки на заселение в общежитие;
  33. Помощь студентам в подаче заявки на субсидию по аренде жилья;
  34. Выдача справок на английском языке о месте учебы;
  35. Предоставление информации о различных международных грантах и программах академической мобильности (с местными и зарубежными ВУЗами);
  36. Регистрация иностранных студентов в электронной системе и закрепление их на дисциплины;
  37. Консультирование по обучению в зарубежных вузах;
  38. Оказание визовых услуг для иностранных студентов;
  39. Предоставление платёжных договоров для иностранных студентов;
  40. Реализация услуг по временной регистрации иностранных студентов на территории Республики Узбекистан;
  41. Консультирование по приёму иностранных студентов, рассмотрение заявлений и необходимых документов;
  42. Выдача договора на повторное обучение;
  43. Выдача договора и направления на заселение в общежитие;
  44. Выдача справки о стипендии;
  45. Формирование расчётного листа;
  46. Помощь студентам в подаче заявки на платёжный договор;
  47. Предоставление информации о задолженности и переплаты студента по договору на заселение в общежитие;
  48. Предоставление информации о задолженности и переплаты студента по договору на повторное обучение;
  49. Предоставление информации о задолженности и переплаты студента по платёжному договору;
  50. Предоставление информации о сумме платёжного договора;
  51. Предоставление более подробной информации о будущих рабочих местах для выпускников, помощь в организации ярмарок вакансий;
  52. Предоставление информации о грантах и конкурсах.
468 | 2025-03-20 15:36

Foydali havolalar









Ijtimoiy tarmoqlar


Ресурсы

Экзамен-2024

ПРИЕМ-2024 перевод на учебу

ПРИЕМ-2024

Прием иностранных граждан 2024

Информационный лист творческого (профессионального) экзамена абитуриента
Информационный бюллетень о переезде студентов, обучающихся за границей

Геолокация адресов творческих (профессиональных) экзаменов на 2024-2025 учебный год

Полезные ресурсы

Наши партнеры

Полезные ссылки для студентов

Прием в магистратуру

Система онлайн-заявок на поступление в магистратуру высших учебных заведений

????

Биллинговая система учета услуг, оказанных обучающимся по договору

Информационная система учета услуг, оказанных обучающимся на основании договора

Входить

PHD.MININNOVATION.UZ

Единая электронная система координации послесреднего образования

Входить

Получить контракт

Получение контракта на вторую специальность

Входить

Подача заявления на размещение в студенческой резиденции

Подача заявления на студенческую визу (для студентов 1 курса)

Входить

Интерактивные государственные услуги для студентов

Список интерактивных услуг

Входить

Полезные ссылки для соискателей

ИТ-парк

IT Park – локомотив ИТ-сектора Узбекистана

????

Обращение к ректору Гулистанского государственного университета

Отправить запрос

Входить

ИТ-профессии

Выбирайте карьеру будущего!

Входить

Привилегии

Перечень льгот при поступлении на бакалавриат высших учебных заведений

Входить

Комплекс наук

Набор предметов, по которым сдается тестирование на бакалавриат

Входить

Categoriyalar