Сборник документов, необходимый для научного исследования
Гулистанский Государственный Университет
??????? (0367) 225-40-42
???? (0367) 225-42-75
Bizning shior: Universitet obro'si har bir professor o'qituvchi, xodim va talabaning or-nomusi, iftixori va vijdon ishidir.           Asosiy maqsadimiz: Eng yetuk universitetlar qatoridan joy olish!           Ilm bir shu'la, dilga tushgan on Shunda bilursankim, ilm bepoyon...

14465

Jami talabalar soni

6932

Kunduzgi ta'lim

7202

Sirtqi ta'lim

20

Kechki ta'lim

285

Magistr

26

Xorijiy talabalar

Guliston Davlat Universiteti Ilmiy indeksi

Сборник документов, необходимый для научного исследования
«Закон об образовании», Национальная программа по подготовке кадров, Приказы министерства, Указ «О высшем образовании» Министерства средне специального и высшего образования, указ № 436 Президента Республики Узбекистан от 7 августа 2006 года» О Развитии науки и технологии, меры по совершенствованию управления», приказ Президента Республики Узбекистан УП №916 от 15 июля 2008 года «О дополнительных мерах к заинтересованности применения в производстве инновационных технологий и идей», указ Президента Республики Узбекистан от 24 июля 2012 года за номером УК № 4456 « О совершенствовании системы аттестации при подготовке высококвалифицированных научных и научно-педагогических кадров», приказ Кабинета Министров Республики Узбекистан от 29 декабря 2012 года « Об оценивании по рейтингу  знаний  в высших учебных заведениях Республики» за номером 371 и Приказы Министерства Высшего и средне специального образования Республики Узбекистан и Министерства Народного Образования, исходя из требований вышеуказанных  указов работа в подготовке в институте высококвалифицированных и научно-педагогических кадров выполняющие фундаментальные, практические, инновационные программы, расширение эффективности использования научно-исследовательского мониторинга, твёрдый и активный призыв молодежи к участию в научно-творческой деятельности, всё это основано на уставе Навоийского государственного педагогического института и на других нормативно – правовых документах и делается все чтобы воплотить это в дело.
Положение о порядке проведения квалификационных экзаменов
 
Данное Положение разработано в соответствии с Указом Президента Республики Узбекистан от 24 июля 2012 г. № -4456 «О дальнейшем совершенствовании системы подготовки и сертификации высококвалифицированных научных и научно-педагогических кадров», статья 30 Закона Республики Узбекистан «О порядке присуждения степени доктора наук», содержание и квалификационные экзамены, которые должны быть поданы заявителями на степень доктора наук определяет порядок.
Квалификационные экзамены являются важной частью сертификации академических и научно-педагогических кадров. Кандидаты должны подать заявку на получение квалификационных экзаменов для получения степени доктора наук.
Квалификационные экзамены для граждан Республики Узбекистан подлежат специализации в области «Самая последняя история Узбекистана», «Иностранный язык» и предмет диссертации, а также в области науки, предметы, указанные в пунктах 4-7 настоящего Положения. Эти экзамены основаны на программах, разработанных ведущими высшими учебными и научно-исследовательскими учреждениями и утвержденных Комиссией по высшей аттестации Республики Узбекистан.
Квалификационный экзамен на предмет «Новейшей истории Узбекистана» для профессионалов в области естественных наук также включает анкету «Экономические, социально-политические, моральные основы и научные основы построения демократического общества».
Квалификационные экзамены для иностранцев подлежат специализации в диссертации.
Заявители на получение степени социальных, гуманитарных и экономических наук также должны пройти специальный экзамен по «Экономическим, социально-политическим, духовным причинам и научным основам построения демократического общества и независимости».
Этот специальный экзамен будет проводиться в соответствии со специальной процедурой, утвержденной комиссией Республики Узбекистан.
Абитуриенты, допущенные к реальным и естественным наукам, а также в области медицины, экономики и педагогики, должны сдать квалификационный экзамен по теме «Математическое моделирование и основы математической статистики».
Кандидаты также сдадут квалификационные экзамены по экономике, чтобы получить докторскую степень по экономике.
Кандидаты на докторантуру педагогических наук также проходят квалификационный экзамен по теме «Общая педагогика, педагогика и история образования».
Иностранный язык может быть протестирован на английском, французском или немецком языках. В случае необходимости знать иностранный язык для проведения диссертационной работы, квалификационный экзамен может быть принят с этого языка по согласованию с Академией наук Узбекистана.
Чтобы получить степень доктора философии на иностранных языках, кандидаты сдают квалификационный экзамен на втором иностранном языке.
Если кандидатская или магистерская диссертация не соответствует направлению его / ее диссертации, предмета науки, дополнительный квалификационный экзамен (или экзамены) по предмету, который охватывает широкий круг общих методологических и теоретических проблем. Экзамены, которые должны проводиться, определяются Академией наук Республики Узбекистан.
Квалификационные экзамены, которые должны быть представлены специализацией в случаях, когда степень бакалавра в высшем образовании принципиально отличается от области диссертации, определяется.
Экзамены по дополнительным предметам будут вручены ведущим высшим учебным заведениям, специализирующимся в области науки, в соответствии с программами, утвержденными Министерством высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан.
Квалификационные экзамены, которые должны быть представлены специализации в случаях, когда степень бакалавра в высшем образовании принципиально отличается от области диссертации, определяется ВАК РУ.
Экзамены по дополнительным предметам будут вручены ведущим высшим учебным заведениям, специализирующимся в области науки, в соответствии с программами, утвержденными Министерством высшего и среднего специального образования Республики Узбекистан.
Дисциплинарное обследование состоит из двух частей: примерная программа, утвержденная Академией наук Республики Узбекистан и минимальная квалификация высшего образования (факультетов), разработанная соответствующим отделом (кафедрами, лабораториями), утвержденная Ученым советом научно-исследовательского учреждения, в рамках программы.
Дополнительная программа должна включать новые разделы Научной сети и разделы, относящиеся к направлению исследования, а также достижения этой научной сети и новейшей литературы. В этом разделе программы специализации заявитель должен продемонстрировать текущий статус, проблемы и перспективы соответствующей области науки, роль, новизна и значимость проведения исследований.
Квалификационные экзаменационные комиссии формируются сроком на один год с одобрения руководителя высшего учебного заведения или исследовательского учреждения по каждому предмету, согласованного с РКП. Комиссия состоит из пяти-семи членов, состоящих из квалифицированных научных и научно-педагогических кадров научных степеней, включая председателя ученой степени доктора наук в области науки. За исключением Председателя Комиссии, должно быть не менее двух докторов Комиссии.
Квалификационная комиссия по иностранному языку состоит из пяти - семи членов, состоящих из преподавателей факультетов иностранных языков (по крайней мере, двух из них имеют ученую степень), в том числе докторантуры по специальности кандидата со степенью ученой степени и специалистом, который может свободно разговаривать на иностранном языке, формируется на один год с одобрения OAJ.
Квалификационные экзамены имеют право сдавать экзамены, если присутствуют по крайней мере четыре из их членов, включая врачей.
Список Претендента исполняется приказом и объявляется общественности. Место и время квалификационного экзамена должны быть четко указаны в команде.
Квалификационные экзамены принимаются три раза в год в форме сессий: февраль, май и ноябрь.
В течение одного сеанса заявителю будет разрешено пройти более двух квалификационных экзаменов.
Вопрос о сдаче экзаменов на внешнем заседании разрешается квалификационным экзаменатором.
Список Претендентов исполняется приказом и объявляется общественности. Место и время квалификационного экзамена должны быть четко указаны в команде.
Квалификационные экзамены принимаются три раза в год в форме сессий: февраль, май и ноябрь.
В течение одного сеанса заявителю будет разрешено пройти более двух квалификационных экзаменов.
Вопрос о сдаче экзаменов на внешнем заседании разрешается квалификационным экзаменатором.
Уровень знаний Претендента оценивается по 100-балльной шкале. Оценка будет «отличной» (86-100), «хорошей» (71-85), «удовлетворительной» (55-70) и «неудовлетворительной» (0-54).
При подаче квалификационного экзамена в предметной области специализации заявителю будет дана положительная оценка только в том случае, если программа демонстрирует прочные подробные знания о программе.
Для каждого заявителя должен быть заполнен отборочный экзамен, а экзаменационные вопросы будут поданы заявителю.
Отчет о квалификационном экзамене подписывается членами комиссии, имеющими ученую степень, ученое звание и специализацию в списке квалификаций научных и научно-педагогических кадров высшей квалификации.
Отчет об квалификационном экзамене хранится на месте сдачи квалификационных экзаменов после утверждения руководителя учреждения.
Выдается сертификат каждого квалификационного экзамена.
Квалификационный экзамен действителен в течение пяти лет. Защита диссертации потенциальным Участником конкурса должна быть сделана в течение срока действия свидетельства квалификационного экзамена.
Если заявитель не сдает экзамен на оправдание, он может быть уведомлен в установленном порядке с разрешения руководителя учреждения и может сдать экзамен на текущей сессии.
Повторное обследование квалификационного экзамена не допускается в течение одного сеанса.
Заявитель имеет право подать жалобу руководителю учреждения в ходе текущей сессии по решению Комитета квалификационных экзаменов. Решение руководителя учреждения является абсолютным.
Ректорам вузов, руководителям научно-исследовательских учреждений и их помощникам (проректорам) не разрешается сдавать квалификационные экзамены на своих основных рабочих местах.Для соответствия квалификационным требованиям руководитель учреждения и экзаменационная комиссия несут ответственность за
Для соответствия квалификационным требованиям руководитель учреждения и экзаменационная комиссия несут ответственность за
.Работа Квалификационной комиссии контролируется Академией наук Узбекистана и руководством учреждения, проводящего экзамен
.Учреждения, имеющие право сдавать квалификационные экзамены, обязаны сообщать Национальному олимпийскому комитету Узбекистана об итогах экзаменов один раз в год в декабре.
Учреждения, имеющие право сдавать квалификационные экзамены, обязаны сообщать Национальному олимпийскому комитету Узбекистана об итогах экзаменов один раз в год в декабре.
Постановление Президента Республики Узбекистан от 27 июля 2017 года «О мерах по дальнейшему расширению участия сфер и отраслей в сферах совершенствования подготовки специалистов высшего образования» PQ-3151
Ўзбекистон Республикаси Вазирлар Маҳкамаси ҳузуридаги Олий аттестация комиссияси Раёсатининг 2017 йил 31 майдаги 239/3-сон «Илмий даражалар берувчи илмий кенгаш тўғрисидаги низомни тасдиқлаш ҳақида»ги қарори (Ўзбекистон Республикаси Адлия вазирлиги томонидан 2017 йил 23 июнда рўйхатдан ўтказилди, рўйхат рақами 2893). Резолюция Президента Республики Узбекистан «О внесении изменений и дополнений в некоторые постановления Президента Республики Узбекистан» (Приложения № 1 к Постановлению Кабинета Министров Республики Узбекистан от 28 июня 2005 года)
Резолюция Президента Республики Узбекистан «О внесении изменений и дополнений в некоторые постановления Президента Республики Узбекистан» (Приложения № 1 к Постановлению Кабинета Министров Республики Узбекистан от 29 июня 2008 года)
Постановление Президента Республики Узбекистан «О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Узбекистан« О внесении изменений и дополнений, а также недействительность определенных постановлений Президента Республики Узбекистан »(Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан от 23.06.201 N 239/5) 2).
Постановление Президента Республики Узбекистан «О внесении изменений и дополнений в некоторые постановления Правительства Республики Узбекистан» (Приложение № 2 к Постановлению Кабинета Министров Республики Узбекистан от 25 июня 2010 года) ,
 
Резолюция Президента Республики Узбекистан «О внесении изменений в некоторые указы Президента Республики Узбекистан» (вложения) (Приложение № 2 к Постановлению Кабинета Министров Республики Узбекистан от 10 июня 2009 года)
Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан № 304 от 22 мая 2017 года «О мерах по дальнейшему совершенствованию системы последипломного образования»

 

Гулистанский государственный университет

26332 | 2018-09-11 13:52

???????

Imtihon-2024

QABUL-2024 o'qishni ko'chirsh

QABUL-2024

Xorijiy fuqarolarga qabul 2024

Abituriyentning ijodiy (kasbiy) imtihon axborot varaqasi
Xorijda o'qiydigan talabalarning o'qishni ko'chirish axborot varaqasi

2024-2025 o'quv yilida o'tkaziladigan ijodiy (kasbiy) imtihon manzillari geolakatsiyasi

Полезные ресурсы

Наше партнеры

???????? ?????? ??? ?????????

????? ? ????????????

??????? ??????-?????? ?????? ?? ??????????? ? ???????????? ?????? ??????? ?????????

????

???????????? ??????? ????? ????????? ????? ????????? ?? ?????????? ??????

?????????????? ??????? ????? ??????????? ????? ????????? ?? ?????????? ??????

????

PHD.MININNOVATION.UZ

?????? ??????????? ??????? ??????????? ??????????????? ???????????

????

????????? ?????????

????????? ????????? ?? ?????? ?????????????

????

?????? ????????? ?? ?????????? ? ???????????? ?????????

?????? ????????? ?? ?????????? ? ???????????? ????????? (??? ????????? 1 ?????)

????

????????????? ??????????????? ?????? ??? ?????????

?????? ????????????? ????????

????

???????? ?????? ??? ???????????

?? ????

IT Park - ????????? IT-????? ???????????

????

????????? ? ??????? ????????????? ???????????????? ????????????

????????? ??????

????

IT ?????????

??????????? ???????? ???????????!

????

??????????

???????? ?????, ??????????????? ??????? ???????? ??????????? ??? ??????????? ?? ???????????

????

???????? ????

????? ?????????, ?? ??????? ??????? ????, ??????????????? ???????????? ????????????

????

Categoriyalar