14465
Jami talabalar soni
6932
Kunduzgi ta'lim
7202
Sirtqi ta'lim
20
Kechki ta'lim
285
Magistr
26
Xorijiy talabalar
Нам необходимо разработать основанную на исследованиях стратегию для системы высшего образования. Для этого важно постепенно создавать научную лабораторию или исследовательский центр на базе высшего образования, который имеет прочные симбиотические отношения с системой образования. Обученный персонал должен иметь видение быстрого решения проблем, которые могут возникнуть в будущем в общественной жизни, в производственном процессе и во всех секторах в целом. Наш будущий успех зависит от построения сильной системы обучения. Для этого необходимо сосредоточить внимание на важнейших приоритетах стратегического развития высшего образования:
Сильное симбиотическое партнерство между высшим образованием и промышленностью, то есть ориентация на обучение через практику. Другими словами, в аудиториях вуза желательно проводить только лекции и учебные лаборатории, производственные практики, стажировки на базе производства. В то же время создание отдела или филиала отдела на базе производства даст будущим специалистам гарантированные знания, а также исследовательскую деятельность по решению существующих проблем на производственной базе. Это станет важной основой для создания инновационного «учебно-научного комплекса» в системе интеграции высшего образования, науки и производства.
Профессор Х.Х. Кушиев
??????? ??????-?????? ?????? ?? ??????????? ? ???????????? ?????? ??????? ?????????
?????????????????? ??????? ????? ??????????? ????? ????????? ?? ?????????? ??????
?????????? ??????????? ??????? ??????????? ??????????????? ???????????
????????????? ????????? ?? ?????? ?????????????
?????????? ????????? ?? ?????????? ? ???????????? ????????? (??? ????????? 1 ?????)
?????????? ????????????? ????????
????IT Park - ????????? IT-????? ???????????
????????????? ??????
??????????????? ???????? ???????????!
???????????? ?????, ??????????????? ??????? ???????? ??????????? ??? ??????????? ?? ???????????
????????? ?????????, ?? ??????? ??????? ????, ??????????????? ???????????? ????????????
????