Инструкция
Гулистанский Государственный Университет
??????? (0367) 225-40-42
???? (0367) 225-42-75
Bizning shior: Universitet obro'si har bir professor o'qituvchi, xodim va talabaning or-nomusi, iftixori va vijdon ishidir.           Asosiy maqsadimiz: Eng yetuk universitetlar qatoridan joy olish!           Ilm bir shu'la, dilga tushgan on Shunda bilursankim, ilm bepoyon...

14465

Jami talabalar soni

6932

Kunduzgi ta'lim

7202

Sirtqi ta'lim

20

Kechki ta'lim

285

Magistr

26

Xorijiy talabalar

Guliston Davlat Universiteti Ilmiy indeksi

ПРИСУТСТВУЮЩИЕ ПРИНЦИПЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

СЕССИЯ

 

«Только по-настоящему образованный человек

ценности, национальных ценностей, одним словом

другими словами, самосознание, свобода и освобождение

живущих в обществе, наших собственных

Он престиж в мире

добиваться успеха

может сражаться ».

 

 Кодекс поведения Гулийского государственного университета (далее - Высшая школа экономики) называется Конституцией Республики Узбекистан, Национальной программой обучения персонала, Законы «Об образовании», «Об основах государственной молодежной политики» и «Об основах и гарантиях свободы информации», Закон Республики Узбекистан " О мерах по регулированию использования мобильных телефонов в кабинетах Кабинета Министров Республики Узбекистан "от 21 мая 2012 года N 139" Об утверждении стандартных правил поведения сотрудников органов государственного управления и местных исполнительных органов " Решением № 62 от 2 марта 2016 года, соответствующими постановлениями и распоряжениями Министерства высшего и среднего специального образования, Уставом Комитета по высшему образованию, внутренними процедурами и общепризнанными разработана на основе морально-этических принципов.

Раздел 1 Общие правила

1.1. Этика профессоров, преподавателей, сотрудников и студентов этой EMA состоит из сочетания основных принципов и общих принципов профессиональной этики.

1.2. ADM стремится к предотвращению правонарушений, устранению причин и условий их поведения, высокому уровню правосознания профессоров, учителей и персонала, Конституции, законам и другим нормативным и правовым актам Республики Узбекистан, в духе строгого соблюдения прав и свобод граждан.

1.3. Профессора, преподаватели, сотрудники и студенты должны соответствовать требованиям закона и морали.

При разработке Кодекса этики Закон Республики Узбекистан устанавливает правовую основу для поощрения прав граждан на образование, воспитание, профессиональную подготовку и право на образование. поскольку основное внимание уделяется разработке и внедрению эффективных форм и методов духовно-нравственного воспитания и воспитательной работы получателей, основной функцией вуза является просвещение и просвещение.

1.4. Прилагательные вступят в силу после их утверждения Ученым советом Университета, а поправки и дополнения будут внесены решением Ученого совета.

1.5 «Правила поведения» Администрация, профессорско-преподавательский состав, персонал и студенты университета (члены команды) имеют моральные и этические принципы в их взаимодействии с ECM, правила поведения обязательства.

1.6. Включение «правил восхищения» является обязательным для всех членов команды OSM. Процедура соблюдения этих правил контролируется Консультативным комитетом, учрежденным Советом по высшему образованию.

1.7. Каждый, кто принят на работу или работа, обязан читать и соблюдать Кодекс этики.

1,8. Университет заинтересован в соблюдении Руководства по связям с общественностью, общественным и неправительственным организациям, образовательным и научным учреждениям, субъектам предпринимательской деятельности, средствам массовой информации и родителям студентов.

Раздел второй. Цели и задачи

2.1. Создание здоровой духовной и социально-психологической среды, сохранение ее престижа и репутации, содействие в подготовке высококвалифицированных кадров, отвечающих самым высоким духовным и этическим требованиям в высшем учебном заведении , Увеличение роли учреждения в обществе и в системе образования.

2.2. Основные цели «правил восхищения»:

- вооруженные высокими моральными и этическими качествами, чувство ответственности перед обществом, государством и семьей, признавая внутреннюю и внешнюю политику государства, патриотическую и гуманистическую, предпринимательскую и предпринимательскую, обучение энергичных, вероисповедающих и добросовестных специалистов с высокими гуманистическими качествами;

Формирование, хранение и защита духовного иммунитета членов команды OSM;

- Предотвращение любого поведения, связанного с поведенческим расстройством среди людей, включая пропаганду насилия, жестокого обращения и жестокости, включая использование алкоголизма и наркомании, других разрушительных угроз и религиозных и экстремистских влияя на последствия нападений на атаки «массовой культуры»

30584 | 2018-01-09 11:32

???????

Imtihon-2024

QABUL-2024 o'qishni ko'chirsh

QABUL-2024

Xorijiy fuqarolarga qabul 2024

Abituriyentning ijodiy (kasbiy) imtihon axborot varaqasi
Xorijda o'qiydigan talabalarning o'qishni ko'chirish axborot varaqasi

2024-2025 o'quv yilida o'tkaziladigan ijodiy (kasbiy) imtihon manzillari geolakatsiyasi

Полезные ресурсы

Наше партнеры

???????? ?????? ??? ?????????

????? ? ????????????

??????? ??????-?????? ?????? ?? ??????????? ? ???????????? ?????? ??????? ?????????

????

???????????? ??????? ????? ????????? ????? ????????? ?? ?????????? ??????

?????????????? ??????? ????? ??????????? ????? ????????? ?? ?????????? ??????

????

PHD.MININNOVATION.UZ

?????? ??????????? ??????? ??????????? ??????????????? ???????????

????

????????? ?????????

????????? ????????? ?? ?????? ?????????????

????

?????? ????????? ?? ?????????? ? ???????????? ?????????

?????? ????????? ?? ?????????? ? ???????????? ????????? (??? ????????? 1 ?????)

????

????????????? ??????????????? ?????? ??? ?????????

?????? ????????????? ????????

????

???????? ?????? ??? ???????????

?? ????

IT Park - ????????? IT-????? ???????????

????

????????? ? ??????? ????????????? ???????????????? ????????????

????????? ??????

????

IT ?????????

??????????? ???????? ???????????!

????

??????????

???????? ?????, ??????????????? ??????? ???????? ??????????? ??? ??????????? ?? ???????????

????

???????? ????

????? ?????????, ?? ??????? ??????? ????, ??????????????? ???????????? ????????????

????

Categoriyalar