14465
Общее количество студентов
6932
Очная форма обучения
7202
Заочное образование
20
вечернее обучение
285
Магистратура
26
Иностранные студенты
Начальник планово-финансового отдела: Кадирова Дилафруз Алимовна
Приемные дни: Вторник, Пятница
Русский язык
225-06-29
dilyakadirova1308@gmail.com
Главный Специалист: Худжаназаров Эркинжон Мирсаидович
Русский язык
225-06-29
В условиях перехода к рыночной экономике планово-финансовые отделы вносят достойный вклад в финансирование образовательных учреждений, в том числе в доведение процесса обучения в высших учебных заведениях до уровня современных требований, то есть совершенствование социальной защиты в них, расширение материально-технической базы. Планово - финансовый факультет является обособленным подразделением университета, подчиняется непосредственно ректору и управляется начальником кафедры, экономистом 1 разряда. Отдел в своей деятельности руководствуется законами, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Узбекистан, приказами и нормативными актами Министерства высшего и среднего специального образования, правилами внутреннего распорядка и уставом университета. Планово-финансовый отдел является основным отделом, который планирует и финансирует экономику университета и участвует в составлении годовых оценок доходов и расходов, а также в подготовке штатного расписания.
Ведь основной целью деятельности нашего отдела является обеспечение максимально возможной социальной защиты университетского сообщества, обеспечение необходимым учебным оборудованием и технологиями для прохождения учебного процесса на высоком уровне, разработка планов по улучшению условий жизни молодежи, проживающей в студенческих домах, а также финансирование реализации указанных мероприятий. Также главным критерием деятельности кафедры является улучшение экономической ситуации в университете, обеспечение эффективного расходования средств, осуществление расходов на основе установленных планов, недопущение перерасхода. План заключается в совершенствовании деятельности финансового отдела, составлении смет доходов и расходов бюджетных и внебюджетных средств, проведении экономического анализа, контроле за правильным ведением типового штатного расписания и регулярном финансировании деятельности университета.
ЗАДАЧИ И ВЫПОЛНЯЕМАЯ РАБОТА ПЛАНОВО-ФИНАНСОВОГО ОТДЕЛА ГУЛИСТАНСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА:
- Сбор и анализ информации, необходимой для составления всех финансовых смет вуза;
- Анализ бюджетных и внебюджетных средств по статьям сметы расходов;
- Взять под контроль правильное использование средств, указанных в смете, для достижения своих целей, не допуская несоответствия или перерасхода.
- Своевременное оформление договоров аренды и коммунальных платежей с арендаторами по аренде помещений на территории и в помещениях университета;
- Контроль за своевременной оплатой арендаторами арендной платы и коммунальных услуг;
- Подготовка и предоставление информации в центр аренды о свободных помещениях на территории университета и в зданиях, а также о арендаторах, находящихся в аренде, до 10 числа каждого квартала следующего месяца;
- Представление информации о вакансиях в университете в отдел кадров университета до 30 числа каждого месяца;
- Мониторинг численности персонала путем своевременного учета приказов о приеме на работу и увольнении сотрудников;
- Ежеквартально до 10 числа следующего месяца в бухгалтерию университета приходили и уходили сотрудники и преподаватели (по ставке) для представления отчета;
- Подготовка и сдача 1-т (трудовой) формы квартальной, годовой отчетности в управление статистики города;
- Подготовка и представление в управление статистики города формы отчета управленческого персонала 1-Up от каждого квартала до 3-го числа следующего месяца;
- Подготовка и представление формы 1-NX отчета в управление статистики города до 15 декабря 2015 года;
- Осуществлять учет и своевременную оплату коммунальных платежей проживающих в общежитии молодых ученых и исследователей № 19 университета;
- Сбор справок о своевременной оплате сотрудниками и преподавателями, работающими в университете, своих обязательств по налогу на землю и имущество;
- Принимать письменные вывески для сотрудников всех кафедр и деканатов Университета до 30 числа каждого месяца и сдавать их в бухгалтерию университета;
- Временно выполнять обязанности сотрудника, отсутствующего на работе по уважительным причинам;
- Выполнение различных других задач, относящихся к деятельности отдела.
- Подготовка плановых отчетов;
- Подготовка проекта сметы расходов бюджета и внебюджетных фондов;
- Анализ бюджетных и внебюджетных средств по статьям сметы расходов;
- Взять под контроль правильное использование средств, указанных в смете, для достижения своих целей, не допуская несоответствия или перерасхода.
- Включение в смету расходов бюджетных ассигнований на оплату труда с соблюдением установленных законодательством должностных окладов и ставок оплаты базового труда, надбавок и надбавок к ним, а также действующих образцов Штатов и нормативов штата;
- Расчет стоимости стипендии в соответствии с суммами стипендий и порядком предоставления стипендии;
- Расходы на оплату единого социального взноса, включение в смету расходов исходя из установленных ставок и всех сумм выплат, в соответствии с которыми в соответствии с законодательством выплачивается единый социальный взнос;
- Расчет хозяйственных расходов, в том числе расходов на коммунальные услуги, исходя из фактических затрат на услуги, предоставляемые каждой организации, за предыдущий отчетный период или в пределах установленного лимита (физических объемов), а также с учетом цен и тарифов;
- Определение затрат организаций, связанных с использованием зданий, сооружений, транспортных средств, арендой помещений и транспортных средств, а также иного имущества, исходя из норм затрат, лимитов и натуральных показателей, установленных законодательством;
- Сметы временных затрат бюджетных организаций и получателей бюджетных средств на первый квартал будущего финансового года, а также сводные сметы временных затрат централизованных финансово-бухгалтерских служб составляются и утверждаются до 25 декабря текущего финансового года;
- Систематическое проведение мероприятий по оказанию материальной помощи студентам Гулистанского государственного университета за счет имеющихся внебюджетных средств, в том числе детям-сиротам, сиротам, инвалидам, социально нуждающимся и семьям из списка железных тетрадей;
- Распределение средств и контроль за сметой в соответствии с порядком доплаты работникам, имеющим ученую степень, занимающимся научной, научно-педагогической и трудовой деятельностью в государственных организациях в сфере науки и образования, утвержденным Кабинетом министров Республики Узбекистан от 24 декабря 2019 года.
Система онлайн-заявок на поступление в магистратуру высших учебных заведений
????Информационная система учета услуг, оказанных обучающимся на основании договора
ВходитьЕдиная электронная система координации послесреднего образования
ВходитьПолучение контракта на вторую специальность
ВходитьПодача заявления на студенческую визу (для студентов 1 курса)
ВходитьСписок интерактивных услуг
ВходитьIT Park – локомотив ИТ-сектора Узбекистана
????Отправить запрос
ВходитьВыбирайте карьеру будущего!
ВходитьПеречень льгот при поступлении на бакалавриат высших учебных заведений
ВходитьНабор предметов, по которым сдается тестирование на бакалавриат
Входить